Роль общественного питания в формировании рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 18:26, курсовая работа

Описание работы

В общественном питании в последнее время явно обострились противоречия между оставшейся в наследство с советских времен функцией социальной защиты населения и интенсивной коммерциализацией отрасли. Последнее обусловлено тем, что общественное питание — одна из немногочисленных сфер бизнеса, где скорость оборачиваемости вложенных средств позволяет использовать их наиболее эффективно для первичного накопления капитала.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
1.История развития ресторанного и барного бизнеса………………………......4
2.1.1. Экономическое развитие предприятий общепита в Тюмени………………………………………………………………...4
3.1.2. Оценка уровня развития ресторанного и барного бизнеса в Тюмени.………………………………………………………………..6
4.1.3.Основные игроки на рынке общественного питания…………………………………………………………………………9
2.Потребительский спрос на услуги общественного питания……………10
3.2.1. Характеристика потребителей рынка…………………………………..........................................................10
4.2.2. Существующая конкуренция на рынке и текущие тенденции развития……………………………………………………………………….13
5.2.3. Основные направления и перспективы развития рынка………………………………………………………………………….15
6.2.4. Оборот общественного питания по формам собственности…………………………………………………………………..18
7.2.5. Динамика затрат на общественное питание…………………………………………………………………………..20
8.2.6. Динамика развития сети предприятий общественного питания…………………………………………………………………………..2
Заключение…………………………………………………………………..22
Список использованной литературы…………………………………………………………………..23