Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 19:01, доклад
Как и всякий другой вид трудовой деятельности, учебно-воспитательный процесс невозможен без участия в нем личного и вещественного факторов.
Сущность материально-технической базы и состав основных фондов образования:
1.Определение понятия материальная база…………………………...5
2.Основные и оборотные фонды………………………………………7
Заключение……………………………………………………..............10
Список используемой литературы……………………………………..14
Безусловно, все эта деятельность по модернизации существующей и создаваемой материально-технической базы образовательного учреждения должна быть основана на соответствующих программах и концепциях.
Что
же касается непосредственно
Расширенное воспроизводство основных фондов просвещения должно осуществляться путем капитального строительства, т.е. возведения новых и реконструкции действующих зданий и сооружений, а также приобретения и установки станков и оборудования, технической оснастки лабораторий.
В
заключение хотелось бы отметить, что
осуществляемые в нынешнее время
национальный проект «Образование», а
также Концепция модернизации российского
образования на период до 2010 г. - это первые
практические шаги со стороны государства,
которые должны за довольно короткий срок
вывести отечественную систему образования
на новый, качественный, достойный уровень,
решить ускоренными темпами проблемы,
связанные с дальнейшим совершенствованием
управления ее материально-технической
базы. Именно в этих условиях образовательный
комплекс будет выполнять роль «локомотива»,
обеспечивающего стране движение по пути
экономического и социального прогрессов.
Список используемой литературы:
Информация о работе Роль материально-технической базы в образовательном процессе