Роль кредита в туристической сфере

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 11:30, доклад

Описание работы

Кредитование. Порядок существования государственного кредитования туристической деятельности зависит от субъекта, которому предоставляются денежные средства.

Работа содержит 1 файл

Роль кредита в туристической сфере.docx

— 27.05 Кб (Скачать)

   Этап 2. Подача обоснованной заявки в банк для получения кредита. Она подкрепляется следующим пакетом документов:

    1. Кредитная заявка с указанием суммы, цели, срока кредитования и желаемой процентной ставки;
    2. Анкета и кредитная история заемщика;
    3. Технико-экономическое обоснование сделки;
    4. Бухгалтерская документация (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей);
    5. Документация, подтверждающая правомочность заемщика (свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, коды статистики и др.);
    6. Правоустанавливающие документы на залог.

     Формирование  пакета документов начинается с заявки. Клиент, обращающийся в банк за получением кредита, представляет заявку, в которой должны содержаться исходные сведения о требуемой ссуде. Работники канцелярии банка регистрируют входящую заявку и в день ее поступления передают уполномоченную сотруднику кредитного подразделения. Сотрудник кредитного подразделения немедленно регистрирует ее в специальном журнале регистрации поступающих писем-запросов и передает начальнику кредитного подразделения. Начальник кредитного подразделения визирует поступившую кредитную заявку и передает сотруднику, назначенному ответственным за ведение данного кредитного дела. Оригинал заявки подшивается в журнал входящих документов кредитного подразделения, а копия приобщается к материалам соответствующего кредитного дела.

     Этап 3. Оценка субъекта и объекта кредитования, получение заключений обеспечивающих служб.

     Если  при предварительном изучении материалов дела кредитный инспектор принимает  решение отказать в предоставлении кредита, но не позднее двух дней с момента принятия кредитной заявки к своему производству в письменном виде готовит отказ, где указывает причины, по которым заявка не может быть рассмотрена положительно. Отказ выполняется на фирменном бланке банка и подписывается начальником кредитного управления, а также уполномоченным должностным лицом банка.

     Если  по итогам переговорив с клиентом и предварительной оценки субъекта и объекта кредитования кредитный инспектор решает продолжить работу с заявкой, он не позднее двух дней момента принятия кредитной заявки к своему производству представляет копии необходимых документов, полученных  от заемщика и имеющих отношений к планируемой кредитной сделке (пакет документов указан выше), сотрудникам юридического отдела и службы безопасности банка. Эти документы передаются в конкретные службы банка на основании служебных записок.

     Получив запрос кредитного инспектора, должностные  лица указанных обеспечивающих служб  обязаны незамедлительно приступить к оценке названных заявок в целях  выяснения, существуют ли какие-либо основания, относящиеся к компенсации названных  служб, по которым данный кредит не может быть предоставлен.

     Если  у работника названных служб  в процессе работы с заявкой появилась  потребность в истребовании от клиента  каких-либо дополнительных документов, без которых заключение не может  быть дано, они делают запрос кредитному инспектору, ведущему данный кредитный  проект, либо непосредственно заемщику. Не позднее следующего дня с момента получения данного дополнительного запроса  кредитный инспектор обязан сделать соответствующий запрос заемщику, а по получении ответа незамедлительно направить его инициатору запроса.

     Изучение  работниками обеспечивающих служб  материалов и подготовка заключения должны быть завершены ими в срок не более пяти рабочих дней с момента  получения запроса. В особо сложных  случаях срок изучения может быть продлен заместителем председателя правления банка, начальником юридического отдела, начальником службы безопасности, но не более чем на десять дней, если иное не предусмотрено решением председателя правления банка.

     По  итогам проведенного анализа должностные  лица юридического отдела и службы безопасности банка обязаны составить  заключение, содержащее вывод о наличие (отсутствие) оснований, относящихся к компетенции названных служб, по которым данный кредит может (не может) быть предоставлен. Указанное заключение должно иметь собственноручную подпись уполномоченного сотрудника обеспечивающей службу и дату составления заключения.

     Названные заключения направляются кредитному инспектору, ведущему данный кредитный проект.

     Этап 4. Рассмотрение вопроса о предоставлении кредита осуществляется кредитным комитетом банка в соответствие с его регламентом. Решение кредитного комитета оформляются протоколом, из которого кредитный инспектор получает выписку по выносимым им на комитет вопросам. Наличие выписки, заверенной секретарем кредитного комитета, является обязательным при оформлении кредитного дела. Выписка оформляется и направляется уполномоченному кредитному инспектору не позднее следующего рабочего дня после соответствующего решения кредитного комитета.

     Этап 5. Заключение кредитного договора. В случае принятия кредитным комитетом банка положительного решения о предоставлении конкретному клиенту кредита и его условиях принятые условия сообщаются клиенту.

     Клиент  представляет в банк 2 справки на открытие ссудного счета: из Пенсионного  фонда РФ и Фонда обязательного  медицинского страхования РФ.

     После достижения соглашения с заемщиком  по всем существенным и необходимым  условиям договора, установленным решение  кредитного комитета банка, ему предлагается подпись в двух экземплярах кредитный  договор установленного образца.

Информация о работе Роль кредита в туристической сфере