Роль этикета в Сервисной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 20:50, курсовая работа

Описание работы

Актуальностью данного проекта «Роль этикета в сервисной деятельности» состоит в том, что бы показать насколько важен этикет в построении деловых отношений и в общении с клиентами.
Цель работы изучить , принципы и основное содержание этикета специалиста социально-культурной сферы и туризма.
Задача работы: исходя из положения о том, что этикет специалиста СКСиТ, является в своей сущности профессиональным этикетом делового человека, понять и рассмотреть сущность и составляющие этики деловых отношений, проанализировать основные принципы этики делового общения;

Содержание

Введение. 3
1 Место этики в сервисной деятельности. 4
1.1 Отрасли этического знания. 4
1.2 Подходы к определению содержания и восприятия деловой этики и социальной ответственности в бизнесе. 6
1.3 Проблемы морально-этических качеств руководителя. 8
2 Роль этикета в сервисной деятельности. 10
2.1 Деловой этикет специалиста сферы СКСиТ. 14
2.2.Этическая культура сервиса как основа партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 17
3 Этикет обслуживающего персонала отеля Doubletree by hilton. 21
3.1 Форменная одежда персонала Doubletree by hilton 25
Заключение. 26
Список использованной литературы. 28

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по сервисной деятельности.docx

— 79.51 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Роль этикета в Сервисной деятельности