Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 21:07, доклад
Развитие экономики в конце ХХ – начале ХХI в. в существенной степени обеспечивалось ростом предпринимательской активности. Предпринимательство тесно связано с инновациями. Еще в 1912 г. Й. Шумпетер отметил, что классическая политэкономия не учитывала главных особенностей предпринимателя – особых организационных умений, требуемых для ввода новых продуктов и процессов на рынок. Предприниматель, создавая новые продукты, технологии и выводя их на рынок, обеспечивает инновационное лидерство, которое переходит от индивидов к крупным фирмам по мере созревания общества.
Таким
образом, инновационный бизнес уникален
и одновременно сложен тем, что включает
в себя все другие сферы предпринимательской
деятельности: и производство, и торговлю,
и менеджмент, и маркетинг. Аккумулируя
все эти сферы, инновационный бизнес, с
одной стороны, использует весь национальный
потенциал этих отраслей, с другой стороны,
собирает все возможные проблемы этих
сфер.
Список использованной литературы:
1. Карлик А. Е., Рогова Е. М., Тихонова М. В., Ткаченко Е. А. Венчурный менеджмент. – Издательство Вернера Регена; 2008 г. – 216 с.
2. Интернет-ресурс – Венчурный бизнес и венчурные инвестиции. Инновационная деятельность и инвестиционная деятельность. – http://venture-biz.ru
3. Балабан А. Венчурное финансирование инновационных проектов // Москва, Издательства: АНХ, Центр коммерциализации технологий, 1999 г.