Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 20:10, курсовая работа
Реклама в коммерческой деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике коммерческой деятельности в Магазине «АЛМИ», а также выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
ВВЕДЕНИЕ
1. РЕКЛАМА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Роль, сущность и задачи рекламы в коммерческой деятельности предприятия в условиях рынка
1.2 Модели определения размера ассигнований на рекламу
1.3 Особенности проведения рекламы методом «паблик релейшиз»
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГАЗИНЕ «АЛМИ»
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия магазина «АЛМИ»
2.2 Оценка организации рекламной деятельности магазина «АЛМИ»
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании магазина «АЛМИ»
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «АЛМИ»
3.1 Пути совершенствования рекламной деятельности магазина «АЛМИ»
3.2 Пути повышения экономической эффективности рекламной деятельности магазина «АЛМИ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ