Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 14:18, реферат
Происходит инициирование потребительского спроса на стандартизированные формы социальных благ и атрибутов престижности в масштабе больших социальных групп и всего общества. Подобное состояние порождает манипулирование сознанием массового потребителя, которому предлагаются имиджи товаров, услуг, политических деятелей и внушается мысль о необходимости пользования ими.
Многие современные рекламные продукты становятся результатом применения систем мультимедиа. В мультимедийных установках соединяются текст и изображение, музыка и речь, компьютерная анимация и телевидение. Информационное общество в целом сегодня становится обществом зрелищ.
Введение…………………………………………………………………………………….……3
Глава 1. Взаимосвязь культуры и рекламы……………………………………………….…....6
1.1 Влияние рекламы на формирование предпочтений общества……………………6
1.2 Восприятие рекламы массовой аудиторией……………………………………….7
Глава 2. Национальные особенности рекламы…………………………………………...…..10
Глава 3. Понятие «культ-реклама»……………………………………………………………15
Заключение…………………………………………………………………………………...…17
Литература………………………………………………………………………………………19