Реклама и её роль в условиях монополистической конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 04:12, реферат

Описание работы

Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя:
- изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать;
- стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы;
- принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений;
- составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественного оформления, и их производство.

Содержание

Ведение.........................................................................................................3
1. Реклама как коммерческое средство массовой информации………………………………………………………………..5
2. Роль рекламы в монополистической конкуренции………………………………………………………………..9
3. Реклама в Беларуси……………………………………………………….15
4. Заключение .................................................................................................17
Список литературы…………………………………………………………..18

Работа содержит 1 файл

реферат Реклама и её роль в монополистической конкуренции.doc

— 98.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Реклама и её роль в условиях монополистической конкуренции