Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 10:47, курсовая работа
Современное развитие рыночных отношений в отечественной экономике предусматривает активное участие государства как регулирующего и управляющего органа. Государство выступает субъектом регулирования и управления экономической системы в лице отдельных органов, наделенных соответствующими полномочиями.
Регулирование в целом можно рассматривать как функцию управления, обеспечивающую функционирование управляемых процессов в рамках заданных параметров.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
Раздел 1. Введение. Развитие рыночных отношений в России.
Современное развитие рыночных
отношений в отечественной
Регулирование в целом
можно рассматривать как
В целом содержание государственного регулирования состоит из:
1 регламентации хозяйственной
жизни, образующей свод правил,
кодекс поведения
2 формирования организационно-экономических структур, обеспечивающих строгий контроль за соблюдением норм регламентации хозяйственного поведения субъектов рынка и обслуживающих хозяйственные отношения;
3 выработки социально-экономической политики, определения и результативного применения механизмов ее реализации.
В экономике России роль и место государственного регулирования, по нашему мнению, определяются рядом основными факторов.
Во-первых, переход от
административной экономики к рыночной
предполагает неизбежное и резкое снижение
уровня государственного регулирования.
В то же время в России роль государства
в социально-экономических
Во-вторых, в условиях
любого кризиса роль государства
как стабилизирующего фактора неизбежно
возрастает, а в период реформирования
общества именно государство должно
выполнять системообразующую
В-третьих, в условиях ломки хозяйственного механизма, сопровождающейся исчезновением старых и формированием новых институтов и/или субъектов рынка, не обладающих достаточной степенью доверия, уровень риска по любой экономической операции превышает допустимый предел, поэтому только непосредственное участие государства во всех сферах экономической жизни может обеспечить хотя бы минимальную стабильность.
В-четвертых, некоторые институты, присущие высокоразвитой рыночной экономике, в условиях перестройки отечественной экономики были созданы волевым решением «сверху» и, соответственно, изначально оказались под контролем государства, поскольку не имели возможности эффективно действовать и развиваться без его поддержки.
В-пятых, неразвитость рыночной
инфраструктуры, особенно в части
инфраструктурного оснащения
Опираясь на мировой
опыт исследования государственного регулирования
экономических процессов и
С точки зрения теории
Практическая реализация государственного регулирования финансового рынка представляет собой, по нашему мнению, воздействие государства в лице государственных органов на совокупность экономических отношений, законов и закономерностей их развития системой мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера.
Целенаправленное
Средством экономического регулирования выступает финансово-кредитная система страны. Косвенное государственное регулирование финансового рынка осуществляется такими методами, как проведение определенной налоговой, денежной политики, политики в области формирования и использования средств государственного бюджета, управления государственной собственностью и так далее.
Административно-правовая
и экономическая составляющие регулирования
финансового рынка тесно
В зависимости от специфики деятельности различных участников рынка органами государственного регулирования применяются различные методы как функционального, так и институционального регулирования.
Методы институционального регулирования связаны, прежде всего, с регулированием финансового положения конкретных финансовых институтов и качеством управления ими. Институциональное регулирование, таким образом, направлено на предупреждение финансовой несостоятельности объектов регулирования, и по этой причине охватывает все аспекты деятельности конкретных организаций с точки зрения их влияния на финансовое положение объектов регулирования. К числу методов институционального
регулирования относятся, например, установление требований к размеру собственных средств участников, регулирование структуры активов и пассивов, ограничение участия в рискованных операциях, которые могут привести к финансовой несостоятельности объекта регулирования. Институциональное регулирование является основой регулирования и широко применяется и на финансовом рынке в тех случаях, когда специфика конкретных видов профессиональной деятельности делает необходимым контроль за финансовым положением участников с целью защиты интересов инвесторов и других субъектов финансового рынка.
В отличие от методов институционального регулирования, методы функционального регулирования связаны с установлением правил совершения определенных операций (т.е. выполнения определенных функций).
В большинстве случаев для защиты интересов инвесторов на финансовом рынке основной акцент делается на то, как профессиональные участники обслуживают клиентов, а не на их финансовое состояние, поэтому методы функционального регулирования составляют основу регулирования рынка. Этим обуславливается необходимость принятия детальных стандартов профессиональной деятельности, которые являются одним из основных инструментов регулирования финансового рынка.
Так как методы функционального регулирования рынка, составляющие основу всей системы его регулирования, связаны с установлением правил совершения операций, они во многом пересекаются с вопросами профессиональной этики и обычаев делового оборота. Именно по этим вопросам интересы участников рынка и задачи государства совпадают, что позволяет использовать данное обстоятельство как метод оперативного решения текущих вопросов саморегулирования.
Влияние государства на формирующиеся рынки в нашем Отечестве в индустриальных стран, выше регулятивная нагрузка, влияние перспективной и текущей макроэкономической политики. На развитых рынках государство работает в режиме корректировки процессов, оформления складывающейся рыночной практики, придания ей формы, которая содействовала бы сохранению честного и справедливого механизма ценообразования. Но и на таких рынках в моменты финансовых кризисов или в периоды нарастающих
инноваций используется стратегическое
планирование, программирование будущего,
с тем, чтобы найти правильные
ответы на вызовы, сохранить
Отсюда вывод: степень вмешательства государства на формирующихся рынках должна быть значительно выше, чем на развитых финансовых рынках.
Формирующийся финансовый рынок должен пройти долгий путь глубоких структурных преобразований на пути к созданию эффективной регулятивной системы под продуманным руководством государства. Однако государственное регулирование финансового рынка не должно быть авторитарным. При всех существующих преимуществах централизованного государственного регулирования саморегулирование как регулирование на микроуровне имеет все большее значение. Только при условии симбиоза этих двух уровней регулирования можно достичь эффективного функционирования финансового рынка.
Краткий технологический процесс.
РЭЦ осуществляет надёжное и бесперебойное снабжение электроэнергией цеха ОАО «Ангаркцемент», сторонних потребителей, производит ремонт, наладку, обслуживание электрооборудования (электродвигателей, трансформаторов, электросетей, генераторов).
Электроэнергия по кабельным и воздушным линиям подаётся на распределительные и выпрямительные подстанции электроцеха. На распределительных подстанциях электроэнергия распределяется по цехам ОАО «Ангарскцемент».
Ремонт оборудования производится как в ремонтных отделениях цеха, так и непосредственно в технологических цехах.
Раздел 3. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ.
3.1 Расчет
затрат на монтаж электрооборуд
Таблица 1 – Спецификация на основное оборудование.
Наименование оборудования |
Количество |
Стоимость единицы |
Общая стоимость, руб. | |
Печь сушки |
1 |
200 000 |
200 000 | |
Н.В. испыт. стенд |
1 |
120 000 |
120 000 | |
Намоточный станок |
1 |
40 000 |
40 000 | |
Станок для намоток катушек |
1 |
38 640 |
38 640 | |
Балансировочный станок |
1 |
36 061 |
36 061 | |
Фрезерный станок |
1 |
52 013 |
52 013 | |
Радиально сверл. станок |
1 |
64 004 |
64 004 | |
Сверлильный станок |
1 |
40 000 |
40 000 | |
Токарный станок |
1 |
276 862 |
276 862 | |
Шкаф обдувки |
1 |
123 321 |
123 321 | |
Вентилятор |
1 |
5 000 |
5 000 | |
Мостовой кран |
1 |
1 553 681 |
1 553 681 | |
Сварочный трансформатор |
1 |
30 000 |
30 000 | |
Итого (Sобщ) |
13 |
2 579 582 |