Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 17:31, курсовая работа
Целью курсового проекта является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков создания проекта производства работ, на примере разработки проекта Общеобразовательной школы на 30 классов 1176 учащихся.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. .2
ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА……………………………5
СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ ЗДАНИЯ ……………………………………………6
ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ КОМПЛЕКСНОГО ПОТОКА……………….8
СОСТАВ ЗВЕНЬЕВ ДЛЯ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БРИГАД ПО ВИДАМ РАБОТ…………………………………………………….9
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО ОБЪЕКТУ………...11
ТРУДОЗАТРАТЫ ПО УКРУПНЁННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ…………………………………………………………..13
ВЫБОР МЕТОДОВ ПРОИЗВОДСТВА ОСНОВНЫХ ВИДОВ РАБОТ И ПОДБОР МАШИН И МЕХАНИЗМОВ…………………………………………14
ВЫБОР БАШЕНОГО КРАНА И ГУСЕНИЧНОГО КРАНА………………….15
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОСНОВНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМАХ И ОБОРУДОВАНИИ……………………………………… 17
ГРАФИК ПОСТУПЛЕНИЯ НА ОБЪЕТ МАТЕРИАЛОВ……………………..19
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРОЙГЕНПЛАНА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ……………………………………………………………………….…..20
ВИДЫ НЕОБХОДИМЫХ СКЛАДОВ И НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМЫ СКЛАДЫ…………………………………………………………………………..22
ПЛОЩАДКА СКЛАДИРОВАНИЯ……………………………………………...23
УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ…………………………………………23
РАСЧЕТ ПЛОЩАДИ ВРЕМЕННЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-БЫТОВЫХ ЗДАНИЙ…………………………………………………………………………...24
СТОИМОСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЗДАНИЙ………………………………………...25
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ……………………………...26
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА………………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….29
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА……………………………5
СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ ЗДАНИЯ ……………………………………………6
ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ КОМПЛЕКСНОГО ПОТОКА……………….8
СОСТАВ ЗВЕНЬЕВ
ДЛЯ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
БРИГАД ПО ВИДАМ РАБОТ…………………………………………………
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО ОБЪЕКТУ………...11
ТРУДОЗАТРАТЫ
ПО УКРУПНЁННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ
ВЫБОР МЕТОДОВ
ПРОИЗВОДСТВА ОСНОВНЫХ ВИДОВ РАБОТ
И ПОДБОР МАШИН И МЕХАНИЗМОВ………………………………
ВЫБОР БАШЕНОГО КРАНА И ГУСЕНИЧНОГО КРАНА………………….15
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОСНОВНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМАХ И ОБОРУДОВАНИИ……………………………………… 17
ГРАФИК ПОСТУПЛЕНИЯ НА ОБЪЕТ МАТЕРИАЛОВ……………………..19
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
СТРОЙГЕНПЛАНА
ВИДЫ НЕОБХОДИМЫХ
СКЛАДОВ И НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ
И ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КОТОРЫХ
НЕОБХОДИМЫ СКЛАДЫ………………………………………………………………
ПЛОЩАДКА СКЛАДИРОВАНИЯ……………………
УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ…………………………………………23
РАСЧЕТ ПЛОЩАДИ
ВРЕМЕННЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-
СТОИМОСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЗДАНИЙ………………………………………...25
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ……………………………...26
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА………………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….29
ВВЕДЕНИЕ:
Строительство
является сферой общественного производства,
от которой в значительной мере зависят
научно-технический прогресс всех отраслей
народного хозяйства, повышение
благосостояния, культурного уровня
и удовлетворение жилищно-бытовых
потребностей общества. Уровень управления
строительством, в свою очередь, определяет
эффективность
Целью курсового проекта является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков создания проекта производства работ, на примере разработки проекта Общеобразовательной школы на 30 классов 1176 учащихся.
В
ходе выполнения курсового проекта
приобретаются практические навыки
по планированию хода строительно-монтажных
работ, затрат на строительство, проектированию
размещения объектов на строительной
площадке, составление сетевых графиков
производства СМР.
\
ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА
Географическое положение
Калинингра́д (до 4 июля 1946 года — Кёнигсберг) — город в России, административный центр Калининградской области. Самый западный областной центр страны. Город расположен на обоих берегах реки Преголя недалеко от её впадения в Калининградский залив Балтийского моря. Рельеф местности равнинный, но северная часть города расположена на более высоком берегу. Климат города ― переходный от морского к континентальному. Благодаря влиянию Гольфстрима зима теплее, чем в материковых районах Евразии. Лето умеренно прохладное. Наиболее тёплые месяцы года июль и август. Весна длительная, март и апрель холодные, а май и июнь тёплые. Весна и осень обычно наступают несколько медленнее, чем в материковых районах.
Среднегодовая температура +7,6 C°
Среднегодовая скорость ветра 2,6 м/с
Среднегодовая влажность воздуха 79 %
Гидрография
В городе много гидрографических объектов: пруды Нижний, Верхний, Поплавок, озеро Лесное, пруд Летний, пруды в Южном парке, на Гвардейском проспекте и другие, множество ручьёв (крупнейший — текущий из Верхнего пруда в Преголю Голубой ручей).
Автодороги
Калининград — узел автодорог. Важнейшие автодороги, подходящие к городу: А229 Калининград — Черняховск — литовская граница (на Минск). Часть E 28 и E 77.
А194 Калининград — Ладушкин — Мамоново — польская граница (на Эльблонг). Часть E 28 и E 77.
Калининград — Полесск — Большаково (далее в Советск)
Калининград — Зеленоградск (далее по Куршской косе на Ниду и Клайпеду)
Калининград — Переславское — Светлогорск
Калининград — Приморск — Балтийск
Калининград — Багратионовск — польская граница (далее в Ольштын)
В
августе 2008 года началось строительство
автомагистрали «Приморское кольцо»,
которая свяжет Калининград со Светлогорском,
Пионерским, Зеленоградском, Балтийском,
Светлым и международным
Вокруг города проходит Окружная дорога, однако на западе кольцо дороги не замкнуто из-за отсутствия перехода через Калининградский залив.
Водный транспорт
В Калининграде находится самый западный и единственный незамерзающий порт России и Прибалтики на Балтийском море (см. Порт Калининград). Грузовые и пассажирские паромные переправы соединяют Калининград и аванпорт Калининграда Балтийск с Санкт-Петербургом, портами Германии и Швеции.
Железнодорожный транспорт
Калининград
является важнейшим узлом
Главная пассажирская железнодорожная станция города — Калининград-Пассажирский, к которой относится главный железнодорожный вокзал города и области — Южный вокзал. Эта станция обслуживает как пригородные, так и дальние поезда.
Прямой поезд Берлин — Калининград (следующий через Польшу) курсировал с декабря 2003 по декабрь 2009.
Станция
Калининград-Северный (Северный вокзал)
обслуживает поезда, соединяющие Калининград
с приморскими курортами Зеленоградском,
Светлогорском и Пионерским, а также городом
Советск.
СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ ЗДАНИЯ
Прямые затраты в данной работе определяются по укрупнённым показателям путём умножения строительного объёма здания (Vстр.) на удельный показатель стоимости одного метра кубического строительного здания (d) ПЗ= Vстр *d (руб).
Наименование работ | Удельные показатели | Стоимость прямых затрат |
I.Работа нулевого цикла | 8,4 | 4351055,43 |
1.Землянные работы | 0,6 | 310789,68 |
2. Фундамент | 3,4 | 1761141,52 |
3. Стены подвалов | 2,5 | 1294957 |
4.Перекрытия подвалов | 1,2 | 621579,359 |
5. Полы | 0,3 | 155394,84 |
6. Двери, окна | 0,2 | 103596,56 |
7.Отделочные работы | 0,2 | 103596,56 |
II.Надземная часть в том числе | 57,4 | 29732212,7 |
1 Стены | 17,2 | 8909304,14 |
2. Перекрытия | 7,9 | 4092064,11 |
3.Покрытие и кровля | 6,8 | 3522283,03 |
4. Перегородки | 2,4 | 1243158,72 |
5. Окна, двери | 6,7 | 2952501,95 |
6. Лестницы | 1,6 | 828772,478 |
7. Полы | 7,2 | 3729476,15 |
8. Внутренняя отделка | 4,8 | 2486317,44 |
9. Наружная отделка | 0,3 | 155394,84 |
10. Разные работы | 3,5 | 1812939,8 |
Итого по общестроительным работам | 65,8 | 34083268,2 |
III.Сантехнические работы | 15,0 | 7769741,99 |
IV.Электромонтажные работы | 7,4 | 3833072,71 |
V.Оборудование и инвентарь | 11,8 | 6112197,03 |
Стоимость 1м3 строительного объема от прямых затрат | 2267,28 | 51798279,9 |
ПЗ=Смат+Сзп+Сэмм+Спр.зат.
Смат=51798279,9*70%=36258795,9 руб. ( стоимость материалов);
Сзп=51798279,9*17%= 8805707,58 руб. ( стоимость заработной платы);
Сэмм=51798279,9*10%=5179827,99 руб. (стоимость эксплуатации машин и механизмов);
Спр.зат.= 51798279,9*3%= 1553948,4руб.(стоимость прочих затрат).
НР=310789,68*95%*0,17+155%*
Все затраты ,входящие в накладные расходы, объединяются в четыре группы:
1. Административно-хозяйственные расходы=4451285,14 *43,45%=1934083,39 руб.
2. Расходы на
обслуживание работников СМО=
3. Расходы на
организацию СМР на
4. Прочие накладные расходы=4451285,14 *3,53=157130,37 руб.
ПН= 65%* (ЗП стр+ЗПмон)=
8805707,58 * 0,65=5723709,93 руб (величина плановых
накоплений)
ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ КОМПЛЕКСНОГО ПОТОКА.
При формировании структуры
Структуры комплексного потока представлена в виде таблицы
Таблица№2.
№п.п. | Наименование объектных потоков | Специализированные потоки |
1 | 2 | 3 |
1 | Возведение
зданий
основного назначения: |
Подземная часть |
Надземная часть | ||
Специальные работы | ||
Отделочные работы | ||
2 | Строительство
постоянных
наружных инженерных коммуникаций: |
Прокладка сетей:
- водопровода |
- канализации | ||
- теплотрассы | ||
- непроходного канала | ||
- электроснабжения | ||
-газоснабжения | ||
3 | Строительство
постоянных
дорог и благоустройство. |
Строительство дорог |
Благоустройство |
Информация о работе Разработка проекта Общеобразовательной школы на 30 классов 1176 учащихся