Разработка планов и программ маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 13:30, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – установление необходимости разработки планов и программ маркетинговой деятельности. Основными методами исследования, использованными в данной курсовой работе, являются – исследование литературы по данной теме, работа с периодическим материалом, а также консультации со специалистом.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- рассмотреть понятие «маркетинговый план»;
- раскрыть такое понятие, как «маркетинговая стратегия»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...3 1 Сущность маркетинговой деятельности..……………..…..…...4
2 Планирование маркетинговой деятельности..…………………6
3 Виды планов маркетинга……………………..………………..18
4 Разработка программ в области маркетинговой деятельности…………………………………………………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………..……………………………………………….25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……..………...............27