Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности коммерческого предприятия сферы общественного питания ООО “Парис

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 13:38, дипломная работа

Описание работы

Главная цель данной работы заключается в анализе конкурентных свойств конкретной организации, выявлении основных проблем деятельности, разработке комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности.

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Сущность конкурентоспособности предприятия
Конкурентоспособность товара, услуги
Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия
Влияние конкурентоспособности на финансовую устойчивость предприятия
Источники информации, основные методы и способы анализа финансового состояния предприятия
Показатели, характеризующие финансовое состояние предприятия
SWOT – анализ предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ПАРИС»
Краткая характеристика ООО «Парис»
Оценка финансового состояния ООО «Парис» на основе ликвидности баланса
Оценка конкурентоспособности деятельности предприятия ООО «Парис»
SWOT – анализ ООО «Парис»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПОПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ПАРИС»
Обоснование необходимости разработки комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия
Методы повышения конкурентоспособности предприятия
Организационные мероприятия. Совершенствование должностных инструкций
Развитие маркетинговой деятельности и рекламы
Экономический эффект от предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы