Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 21:16, курсовая работа
Целью исследования является изучение поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции.
Во время исследования были поставлены следующие задачи: определить, что собою представляет фирма и в чём её отличия от предприятия, почему существуют фирмы, какие бывают типы фирм и какие цели они преследуют; определить, какая конкуренция является совершенной и назвать её особенности, какое существует условие равновесия (максимизации прибыли) конкурентной фирмы; как ведёт себя фирма в условиях совершенной конкуренции.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИРМА 4
1.1. Понятие «фирма» и отличие фирмы от предприятия 4
1.2. Возникновение фирмы. Типы фирм 5
1.3. Цели фирмы 6
2. КОНКУРЕНЦИЯ 9
2.1. Понятие «конкуренция». Совершенная и несовершенная конкуренция…………………………………………………………………….9
2.2. Конкурентные стратегии фирм 10
3. ФИРМА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ. РАВНОВЕСИЕ КОНКУРЕНТНОЙ ФИРМЫ 12
3.1 Фирма в условиях совершенной конкуренции 12
3.2. Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном периоде……….. 13
3.3. Равновесие конкурентной фирмы в долгосрочном периоде 19
3.4. Недостатки совершенной конкуренции……………………...…………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28