Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 18:52, лекция
Отсутствие четкого распределения ответственности почти всегда приводит к конфликтным ситуациям и спорами между сотрудниками подразделений: какой отдел какую конкретную работу должен выполнять. Если к тому же имеет место большая загруженность подразделений и система мотивации, основанная на штрафах, ситуация сильно углубляется.
Распределение ответственности и полномочий.
Последствия отсутствия четкого распределения ответственности.
Отсутствие четкого
Поэтому для предотвращения негативных последствий нужно максимально распределить ответственность и полномочия.
Негативные последствия отсутствия распределения ответственности
Большая загруженность сотрудников подразделений в условиях неполного распределения ответственности почти всегда приведет к желанию у сотрудников переложить работу на другое подразделение (особенно в деятельности, где распределение ответственности наименее ясно выражено)
У руководителей и сотрудников
появляется ощущение, что за их счет
хотят сделать чужую работу, т.е.
в итоге возникает недоверие
между сотрудниками различных отделов,
что выливается в конфликты. А
при длительной работе в такой
атмосфере у сотрудников
Существенно понижается уровень командной работы (так как главный показатель командной работы- доверие между сотрудниками подразделений)
Ухудшается способность руководителей и / или сотрудников договориться на «горизонтальном уровне » (из- за снижения уровня командной работы)
Информация о работе Распределение ответственности и полномочий