Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 22:57, курсовая работа
По мнению экспертов 2009 год стал достаточно тяжелым для развития российского рынка обуви: финансовый кризис сказался как на отечественном производстве, так и на импортной продукции. Снижение доходов населения и, как следствие, падение потребительского спроса, удорожание кредитов и других источников внешнего финансирования, девальвация рубля, а также сокращение производства, растущая безработица и отсутствие инвестиций в долгосрочные проекты – всё это привело к росту издержек производителей обуви, сокращению предлагаемой ими продукции и росту цен.
Введение…………………………………………………………………….3
Характеристика предприятия………………………………………………………………...6
Расчеты цены на основе издержек производства ………………………..6
Расчет стоимости основных и вспомогательных материалов
Расчет калькуляции
Расчет постоянных и переменных затрат
Расчет розничной цены
Определение цены с ориентацией на спрос……………………………………………………………………….12
Расчёт цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли…………………………………………………………15
Установление цены на продукцию на основе уровня текущих цен………………………………………………………………………….19
Расчёт возможной прибыли при различных ценах и объёмах выпуска продукции, анализ деятельности предприятия……………….21
Заключение………………………………………………………………..25
Список литературы……………………………………………………………..….26