Расчет технико экономическуих показателей оказания услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 18:22, курсовая работа

Описание работы

Экономика — это такая наука, которая изучает использование различных ограниченных ресурсов с целью обеспечения удовлетворения потребностей человека и людей в целом а так же взаимоотношения между сторонами хозяйственной деятельности; а так же само хозяйство, как совокупность средств производства, которые используют люди с целью удовлетворения потребностей.
Цели - это конкретизация миссии организации в форме доступной для управления процессом их реализации. Целью курсового проекта является:

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 677.00 Кб (Скачать)

 

Продолжение таблицы 4.1.1

1

2

3

4

6.Налогооблагаемая прибыль

Пункт 4 -пункт 5 данной таблицы

35158800

54978800

7.Налог на прибыль

18% от пункта 6 данной таблицы

 6328590

9896180

8)Чистая прибыль

Пункт 6- пункт 7 данной таблицы

28830210

45082620


 

Из данной таблицы видно, что чистая прибыль до усовершенствования составила 28830210 руб., а после усовершенствования 45082620 руб.

Расчёты к таблице 4.1.1.:

Расчёт суммы до усовершенствования:


Выручка от реализации             126940*2000=253880000 руб.

Себестоимость                          88170*2000=176340000 руб.

Косвенные налоги                    21160*2000=42320000 руб.

Прибыль от оказ. услуг             253880000-176340000-

-42320000=35220000руб.

Налог на недвижимость          510000*12*0,01%=61200 руб.

Налогооблаг. прибыль             35220000-61200=35158800 руб.

Налог на прибыль                     35158800*18/100=6328590 руб.

Чистая прибыль                       35158800-6328590=28830210 руб.

Расчет суммы после усовершенствования:

Выручка от реализации             197380*2000=394760000 руб.

Себестоимость                            136190*2000=273920000 руб.

Косвенные налоги                      32900*2000=65800000 руб.

Прибыль от оказ. услуг             394760000-273920000-

-65800000=55040000 руб.

Налог на недвижимость           510000*12*0,01%=61200 руб.

Налогооблаг. прибыль                55040000-61200=54978800 руб.

Налог на прибыль                       54978800*18/100%=  9896180 руб.

Чистая прибыль                         54978800-9896180=45082620 руб.

Из данной таблицы видно, что  выручка от реализации составили 253880000 руб. до усовершенствования, а после усовершенствования 394760000 руб. Себестоимость прически до усовершенствования составляла 176340000 руб., а после усовершенствования 273920000руб. Прибыль от оказания услуг увеличилась и составила 55040000 руб.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5 Планирование маркетинговой деятельности

Термин "маркетинг" от английского marketing - торговля, продажа, сбыт, который  в свою очередь является производным от market и означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность. Маркетинг как экономическая категория обладает очень емким содержанием.

Маркетинг-это деятельность направленная на создание спроса, на продвижение  товара от производителя к потребителю.

Маркетинговое планирование – процесс  обдумывания изменений маркетинговых  действий, активов и ресурсов, которые  будут нужны в будущем для поддержки выручки компании и уровня прибыльности, с учетом прогноза изменений на рынке.

Маркетинговый план детально описывает  желаемые цели бизнеса в будущем  и  пути достижения этих целей.

В основе маркетингового плана лежит  анализ рыночной ситуации, который  позволяет выявить  проблемы,  препятствующие достижению целей.

На основе результатов этого анализа  выстраивается маркетинговая стратегия, каждый элемент которой затем оценивается с точки зрения ситуации на рынке, операционных проблем, возможных путей их решения и необходимых ресурсов. После этого составляется маркетинговый бюджет, на основе которого строится прогноз реализации маркетингового плана.

В процессе планирования компания может  открыть новые, не замеченные ранее  возможности или обнаружить более  эффективный способ использования  имеющихся ресурсов. Процесс планирования способствует лучшему пониманию маркетинговых задач, повышению эффективности маркетинговых мероприятий. Именно в процессе планирования выявляется точка отсчета, с которой следует сравнивать будущие достижения.


В маркетинге выделяют основные способы  продвижения товара, которых всего 4:  прямые продажи, реклама, PR и стимулирование сбыта.

1.Реклама, как часть маркетинга  отличается от привычного понимания  рекламы как таковой. Ее главная  цель – информировать покупателя  о товаре, не давать забывать  о нем, рассказывать о его важности и полезности. Чем больше аргументирована ценность товара, тем больше будут продажи. ЭВ рекламе раскрывается полезность продукта, и это можно назвать объективными аргументами.

Чтобы рекламное предложение запомнилось  и понравилось клиенту, оно должно быть уникальным, отличаться от предложений конкурентов

2.Прямые, личные продажи  – это  продажа от человека  к человеку, без розничных точек.  Это более высокоорганизованный  бизнес, нежели обычный. Естественно,  он требует и более внушительных  финансовых вложений.

Суть прямых продаж – превратить человека не просто в незаурядного продавца, а в активного профессионала. Прямые продажи осуществляются при  помощи семейных, групповых демонстраций и продаж «тет-а-тет».

3.Пропаганда — в широком смысле: формирование общественного мнения, стимулирование активности клиентов. Если еще короче: популяризация товара

Целью ее является привлечение потенциальных  клиентов без затрат на рекламу. Как  наиболее привычные способы, это  использование СМИ, выступления  работников на различных публичных мероприятиях, спонсорство, имиджевые кампании.

Вне затрат на рекламу бюджет на пропаганду может быть очень весомым. Это  и партизанский маркетинг, и работа в социальных сетях, различные акции  с привлечением большого числа потенциальных клиентов. В самой фирме рекламный отдел должен четко осознавать цель пропаганды.  В идеале ее должна разрабатывать крепкая команда своих маркетологов. Уже потом, при помощи различных коммуникаций внедрять ее в жизнь.


4.Стимулирование сбыта

Стимулирование продаж – один из главных ключей в продвижении. Здесь могут быть самые разные способы и кампании. Стимулирование покупателей: лотереи, конкурсы, скидки и дисконтные карты, акции, демонстрации товара, бесплатные образцы. Стимулирование работы посредников и крупных партнеров путем всевозможных бонусов в сфере сотрудничества, выгодных условий совместной работы. Стимулирование собственных работников путем премирования, соревновательной системы бонусов, их обучения, раскрытия индивидуальных талантов и способностей. Все это кратко характеризует стимулирование. Стимулирование — один из главных приоритетов хорошего директора, менеджера и директора отдела маркетинга.

Парикмахерская «The Queen» для продвижения своей деятельности использует рекламное сообщение (Приложение А). Эта реклама является менее дорогостоящей, но  и она приносит достигаемый эффект. 


Произведем анализ парикмахерской «The Queen»  до усовершенствования в таблице 5.1.1

Таблица 5.1.1 – Парикмахерская «The Queen» до усовершенствования

Достоинства

Недостатки

1

2

- Низкие цены

- постоянная прибыль

-высококвалифицированный персонал

-невысокая прибыль

-дешёвое оборудование и материалы

-неактуальный инвентарь

-недостаток средств для рекламы

-расположение в малолюдном  месте

 


 

Из данной таблицы видно, что парикмахерская хоть и приносит постоянную прибыль, то она невысокая. В парикмахерской дешёвое оборудование и материалы, нет средств на рекламу.

Произведем анализ парикмахерской «The Queen»  после усовершенствования в таблице 5.1.2


Таблица 5.2.2 – Парикмахерская «The Queen» после усовершенствования

Достоинства

Недостатки

1

2

- умеренные цены

- высокая прибыль

- качественное и дорогостоющее оборудование и материалы

-расположение в многолюдном  месте

-высококвалифицированный персонал

 

Устранены


 

Из данных таблицы видно, что парикмахерская получает высокую прибыль с умеренными ценами, а все недостатки устранены.

Рассмотрев достоинства и недостатки, клиент, скорее всего выберет ту парикмахерскую, где высококвалифицированный персонал, умеренные цены,

и которая находится в удобном для клиента расположении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подведём итоги рассмотрения вопроса  о расчёте технико-экономических  показателей на товар или услугу как одного из основных инструментов маркетинга. Цена оказалась таким параметром от которого стало зависеть благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов.

 Наиболее важным показателем для предприятия является цена , основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи услуг. Также цена является значительным фактором для потребителей услуг, следовательно она очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками.

 Перед всеми предприятиями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому предприятие должно выбрать правильную ценовую политику.


В данной курсовой работе мы рассмотрели  деятельность парикмахерской «The Queen».Произвести расчёты затрат на оказание услуги на одного клиента:

-Стоимость материалов 18260 рублей;

-Заработная плата 6410 рублей;

-Палата за коммунальные услуги 990 рублей;

          -Амортизация оборудования за отчетный период составила 6240000 рублей.

Исходя из данных затрат себестоимость на единицу услуги составит 88170 рублей, а цена оказания услуги одному клиенту составила 126940 рублей с учетом  стоимости НДС.

В третьем разделе данного курсового  проекта по плану усовершенствования деятельности предприятия мы повысили качество закупаемых материалов и произвели перерасчет. Соответственно затраты на их приобретение увеличились до 41490 рублей. С улучшением качества оказания услуг увеличился и расчет заработной платы работника на одну прическу 9220 рублей. Следовательно, выросла себестоимость оказания единицы услуги до 137070 рублей. И соответственно цена отпускная составит 197380 рублей.

В четвертом разделе данной курсовой работы мо сопоставили деятельность парикмахерской «Тhe Queen» до и после проведения мероприятий. Как видно чистая прибыли с 28830210 рублей повысилась до 45082620 рублей, что доказывает целесообразность проведения данных мероприятий.

 Эта курсовая работа является своеобразным бизнес-планом парикмахерской, в которой указано оптимальная стоимость материалов, затрат на выполнения услуги и оплату труда сотрудников. Здесь рассчитана амортизация основных средств, отображена сумма налогов, уплачиваемых предприятием и клиентом, т.к. косвенные налоги возлагаются в виде процентов включённых в цену.

Данная курсовая работа помогает выбрать оптимальную стоимость препаратов и оборудования для получения наибольшей выгоды. Помогает решиться либо, наоборот, отказаться от желания создать своё престижное и процветающая  предприятия.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………..

1 Планирования деятельности предприятия………………………………

    1. Характеристика предприятия……………………………………………
    2. Особенности отросли бытового обслуживания……………………... ...
  1. Планирование  производства…………………………………………….
    1. Расчет стоимости материалов…………………………………………....
    2. Расчет нормы времени на одну прическу…………………………….....
    3. Планирование заработной платы…………………….………………......
    4. Расчет стоимости оборудования……………………………………...….
    5. Расчет платы за коммунальные услуги………………………………….
    6. Составление смены затрат и расчет отпускной цены…………………..
  2. Совершенствование деятельности организации………………………..
  3. Планирование прибыли организации……………………………………
  4. Планирование маркетинговой деятельности……………………………

Заключение………………………………………………………………...

Список использованных источников…………………………………….

Приложение  А


Приложение  Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Экономика предприятия, Малышева Е.В.2005

2. Экономическая теория (политэкономия): учебник / Под общ. ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 640с.

3 Современная экономика: Учебное пособие /Под ред. О. Ю. Мамедова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 456 с.

4. Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2007. – 848с.

5.  Экономика. Учебник под редакцией А.С. Булатова. Москва 1997 год.

6. Курс экономической теории. Под редакцией Сидаровича. Москва 1998 год.

7. Экономическая теория: Учебное пособие /Под ред. В.И. Видяпина. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 714 с.

8. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрайт-М, 2008. – 384с.

9. Экономика организации (предприятия) учебное пособие/ В.П.Грузинов, В.А. Кузьменко . Москва 2008.

Информация о работе Расчет технико экономическуих показателей оказания услуги