Психологические проблемы взаимоотношения «консультант – клиент»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 09:54, реферат

Описание работы

Критическая часть отношений клиента и консультанта – личностная совместимость. Существуют два общепризнанных аргумент для поиска хороших отношений клиента и консультанта.
Первый аргумент – персональное удовлетворении. Клиент, собираясь проводить время с консультантом, естественно, будет желать, чтобы их отношения были настолько же приятны, как и производительны.
Второй аргумент - воздействие личностных качеств на успех консультации. До некоторой степени значение этого фактора зависит от ситуации. Когда клиенту необходимых технических навыки эксперта для решения определенной задачи, он ясно будет искать того, чьи навыки и знания соответствуют задаче

Работа содержит 1 файл