Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 08:47, курсовая работа
Цель данной работы – изучение экономического инструментария повышения конкурентоспособности товаров молочной на внешнем рынке.
Для достижения данной цели надо решить следующие задачи:
– раскрыть экономических основ конкурентоспособности национальной продукции на внешнем рынке;
– рассмотреть тенденции развития мирового рынка молока и молочных продуктов;
– определить экономический потенциал молочной отрасли Республики Беларусь;
– проанализировать программу совершенствования экономического инструментария повышения конкурентоспособности товаров молочной промышленности на внешнем рынке.
Введение………………………………………………………………………….4
Экономические основы конкурентоспособности национальной продукции на внешнем рынке……………………………………………………………….....6
Сущность и факторы конкурентоспособности национальных товаров на внешнем рынке……………………………………………………………….6
Инструменты повышения конкурентоспособности национальной продукции на внешнем рынке…………………………………………...…10
Оценка конкурентоспособности ...........................................................13
Тенденции развития мирового рынка молока и молочных продуктов ..….17
Экспортный потенциал молочной отрасли Республики Беларусь .…….…21
Программа совершенствования экономического инструментария повышения конкурентоспособности товаров молочной промышленности на внешнем рынке………………………………………………………………....25
Заключение…………………………………………….……………………………32
Список использованной литературы…………