Прогнозирование покупательского спроса на потребительские товары

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2011 в 23:50, курсовая работа

Описание работы

В процессе общественного развития потребности растут и изменяются. Наряду с исчезновением одних товаров появляются другие, новые, и круг их постоянно расширяется. Вместе с количественными происходят качественные изменения, как в самих потребностях, так и в их структуре. Увеличивается роль социальных и культурных потребностей в развитии производства и человеческой личности. Особенно в настоящее время, когда производство взяло большой скачок в своём развитии, развитии рекламной деятельности, которая, несомненно, действует на психику человека.

Содержание

Введение.



Покупательский спрос: сущность, определяющие факторы.


Виды покупательского спроса и их классификация.


Прогнозирование покупательского спроса.
3.1.Понятие, сущность и принципы прогнозирования.
3.2.Виды прогнозирования и их классификация.
3.3.Методы прогнозирования.
3.3.1.с помощью коэффициента эластичности
3.3.2.балансовый метод
3.3.3.нормативный метод
3.3.4.метод экспертных оценок
3.3.5.метод экстраполяции рядов динамики


Заключение.