Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 14:40, реферат
Профессиональное обучение — наиболее значимый элемент активной политики на рынке труда. Однако вопросы количественной оценки результативности программ профессионального обучения отработаны недостаточно. Тем не менее, возможность решения этой проблемы признают не только аналитики рынка труда, но и специалисты служб занятости.
Исследования показывают, что результаты профобучения весьма неоднозначны и зависят в основном от того, насколько полно программа обучения учитывает особенности той категории населения, на подготовку которой она рассчитана, степени адаптированности программ к потребностям конкретной ситуации на рынке труда, форм обучения.
1.Введение..................................................................................................3
2.Профессиональное обучение персонала на производстве.....................4
3.Отношение безработных к профобучению.............................................7
4.Заключение.............................................................................................11
5.Список использованной литературы.....................................................12