Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Августа 2011 в 08:28, курсовая работа
Целью курсового проекта является проект создания имиджа региона, на примере Камчатского края.
Для достижения поставленной цели был определен круг следующих задач:
изучить понятие, виды, структуру и свойства образа региона
изучить понятия брендинга региона и имиджевой политики региона
проанализировать текущий имидж Камчатского края
определить основные направления имиджевой политики Правительства Камчатского края
на основе полученных данных создать проект улучшения имиджа Камчатского края.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….................…3
1 ОБРАЗ, ИМИДЖ И БРЕНД РЕГИОНА ……………………....………….…….…..5
1.1 Понятие, виды, структура и свойства образа региона……………..……………….5
1.2 Региональный брендинг…………………………………..………………………......9
1.3 Имиджевая политика региона.………………..…………………………………….11
2 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ИМИДЖА И ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ…………………………...………….…….…...………….....13
2.1 Анализ визуального и событийного имиджа Камчатского края.………… ……...13
2.2 Влияние социально-экономического положения, исторического и культурного наследия на имидж Камчатского края …………………………………….…………...17
2.3 Анализ имиджевой политики правительства Камчатского края………....………20
3 РАЗРАБОТКА ИМИДЖ-МОДЕЛИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ…………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……..…..32