Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2010 в 16:48, контрольная работа
Целью данной работы является проведение анализа выполнения порядка ценообразования на медицинские услуги в условиях рыночных отношений, рассмотрение основных проблем, которые возникают в здравоохранении в связи с использованием различных методик ценообразования, поиск возможностей решения проблем ценообразования.
Исходя из целей, основными задачами работы будут являться рассмотрение основных методов и приёмов современного ценообразования, применяемые в практике медицинских учреждений, проведение исследования по выявлению факторов, влияющих на цену медицинской услуги.
Здравоохранение вообще и каждому ЛПУ в частности нельзя обходить стороной такие вопросы, как маркетинг и ценообразование. Решение вопросов, связанных с применением маркетинга, возможно разработкой своих, более оптимальных методов ценообразования поможет медицинским учреждениям перестроиться и эффективно функционировать в рыночных условиях.
Введение………………………………………………………………………3стр.
Особенности формирования цен на медицинские услуги…………………5стр.
Функции цены………………………………………………………………...5стр.
Подходы к установлению цен………………………………………………..6стр.
Стратегия рыночного ценообразования………………………………….....9стр.
Схема ценообразования……………………………………………………..10стр.
Методы ценообразования…………………………………………………...12стр.
Система цен на медицинские услуги в России……………………………12стр.
Заключение…………………………………………………………………..15стр.
Список литературы………………………………………………………….17стр.