Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 18:02, реферат
Цели. Организацию можно рассматривать как средство коллективного достижения целей, которые не могут быть достигнуты людьми индивидуально. Цель — это конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. В процессе планирования руководство формулирует цели и сообщает их членам организации. Этот процесс представляет собой механизм координации, так как дает возможность членам организации знать, к чему они должны стремиться.
1. Внутренняя среда организации
-Цели
-Структура
-Разделение труда
-Задачи
-Технологии
-Персонал
2. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
- ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
- ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
- ВНЕШНЯЯ СРЕДА КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Организация должна быть в состоянии эффективно реагировать и приспосабливаться к изменениям внешнего окружения, чтобы обеспечить выживание и достижение поставленных целей.
К факторам, обусловливающим развитие международного бизнеса, относятся менее высокие производственные издержки за границей, стремление уйти от торговых ограничений и антитрестовского законодательства, действующих в США, а также производственные и инвестиционные возможности, открывающиеся в других странах.
Работающие на международных рынках предприятия экспортируют или импортируют готовые изделия или детали, занимаются лицензированием и созданием совместных предприятий или непосредственно ведут производственную деятельность.
Чтобы преуспеть в международной среде, руководитель должен понимать и принимать в расчет различия в культуре. Экономике, законодательстве и политической обстановке.
В силу вышесказанного можно сделать вывод,
что единственно правильным вариантом
поведения компании для достижения эффективного
долгосрочного функционирования и успешного
развития является уделение повышенного
внимание осуществлению анализа внешнего
и внутреннего окружения. Это подразумевает
проведение комплексного анализа, который
может быть проведен с использованием
вышеперечисленных методик, который дает
достаточно ясное и объективное представление
о конкурентном положении компании. Только
при этом условии можно рассчитывать на
эффективность принимаемых стратегических
и оперативных управленческих решений.
www.intalev.ru
Информация о работе Проблемы внешней среды и внутренней организации