Проблемы внешней среды и внутренней организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 18:02, реферат

Описание работы

Цели. Организацию можно рассматривать как средство коллективного достижения целей, которые не могут быть достигнуты людьми индивидуально. Цель — это конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. В процессе планирования руководство формулирует цели и сообщает их членам организации. Этот процесс представляет собой механизм координации, так как дает возможность членам организации знать, к чему они должны стремиться.

Содержание

1. Внутренняя среда организации
-Цели
-Структура
-Разделение труда
-Задачи
-Технологии
-Персонал
2. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
- ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
- ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
- ВНЕШНЯЯ СРЕДА КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Работа содержит 1 файл

пагосян.doc

— 88.50 Кб (Скачать)

         Организация должна быть в состоянии эффективно реагировать и приспосабливаться к изменениям внешнего окружения, чтобы обеспечить выживание и достижение поставленных целей.

К факторам, обусловливающим  развитие международного бизнеса, относятся  менее высокие производственные издержки за границей, стремление уйти от торговых ограничений и антитрестовского законодательства, действующих в  США, а также производственные и инвестиционные возможности, открывающиеся в других странах.

        Работающие на международных рынках предприятия экспортируют или импортируют готовые изделия или детали, занимаются лицензированием и созданием совместных предприятий или непосредственно ведут производственную деятельность.

Чтобы преуспеть  в международной среде, руководитель должен понимать и принимать в  расчет различия в культуре. Экономике, законодательстве и политической обстановке.

         В силу вышесказанного можно сделать вывод, что единственно правильным вариантом поведения компании для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимание осуществлению анализа внешнего и внутреннего окружения. Это подразумевает проведение комплексного анализа, который может быть проведен с использованием вышеперечисленных методик, который дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении компании. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений. 

                                           Список литературы: 
 

  1.   Ильин А.М. Анализ внешней и внутренней среды предприятия, - М, 2000
  2. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О. И. Волкова – М.: Инфра-М 2001
  3. Кондратьев В.В., Краснова В.Б. Реструктуризация управления компанией – Инфра –М, Москва, 2000 г.
  4. Гуияр Ф.Ж. Келли ДЖ. Н. Преобразование организации. – М.: Дело
 

                                   ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ: 

      www.intalev.ru 
 

Информация о работе Проблемы внешней среды и внутренней организации