Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 21:01, реферат
Глобализация экономики и развитие международных торговых и производственных связей повышают требования, предъявляемые потребителями к качеству продукции. Для того, чтобы подтвердить качество продукции, предлагаемой различными поставщиками, нужно наличие международных стандартов качества и соответствующих им документов - сертификатов качества, которые признаны в разных странах мира. До середины 80-х годов такими стандартами являлись различные национальные и международные стандарты качества на товары и услуги. На рубеже десятилетия ситуация изменилась.
Другой межправительственной организацией,
в деятельности которой Россия принимает
активное участие, является МЕЖДУНАРОДНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
На региональном уровне вопросами
организации сотрудничества между
странами в области сертификации
и взаимного признания
В целом можно сделать вывод
о быстром росте числа
Итак, современное управление качеством продукции должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику; емкость и конъюнктуру рынка; стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений.
Современное управление качеством
на предприятии, независимо от формы
собственности и масштаба производственной
деятельности, должно оптимально сочетать
действия, методы и средства, обеспечивающие,
с одной стороны, изготовление продукции
или оказания услуги, удовлетворяющей
текущие запросы и потребности
рынка, а с другой – разработку
новой продукции или услуги, способной
удовлетворять будущие
Принципиальная схема
Информация о работе Проблемы внедрения управления качеством на основе международных стандартов