Проблема мотивации рыночного поведения фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 23:59, курсовая работа

Описание работы

На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях и т.д. В отличие от часто встречающегося представления о том, что рыночная экономика является совершенно свободной, что производители - фирмы и крупные их объединения - могут назначать практически любые цены на свои товары, манипулируя потребителем для достижения наивысшего объема продаж или прибыли, современная рыночная экономика демонстрирует достаточно жесткие правила игры, характеризующиеся использованием методов и форм ценовой и неценовой конкуренции.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Фирма, её сущность и характер деятельности в рыночной экономике…………...…………………………………….…….……5
Основные цели деятельности фирмы……………………...…5
Анализ рыночного поведения фирмы………………..………8
Мотивация деятельности фирмы в современных условиях………………………………………………………..…...18
Основные мотивы и стимулы работы фирмы в рыночной экономике……………………………………………………..18
Основные проблемы функционирования фирмы в рыночной экономике…………………………………………………..…21
Проблемы деятельности фирм в российской экономике и пути их решения……………………………………………...22
Заключение………………………………………………………….……28
Список использованной литературы……………………………………30

Работа содержит 1 файл

Курсовая Проблема мотивации рыночного поведения фирмы.doc

— 199.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Проблема мотивации рыночного поведения фирмы