Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 23:59, курсовая работа
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях и т.д. В отличие от часто встречающегося представления о том, что рыночная экономика является совершенно свободной, что производители - фирмы и крупные их объединения - могут назначать практически любые цены на свои товары, манипулируя потребителем для достижения наивысшего объема продаж или прибыли, современная рыночная экономика демонстрирует достаточно жесткие правила игры, характеризующиеся использованием методов и форм ценовой и неценовой конкуренции.
Введение……………………………………………………………………3
Фирма, её сущность и характер деятельности в рыночной экономике…………...…………………………………….…….……5
Основные цели деятельности фирмы……………………...…5
Анализ рыночного поведения фирмы………………..………8
Мотивация деятельности фирмы в современных условиях………………………………………………………..…...18
Основные мотивы и стимулы работы фирмы в рыночной экономике……………………………………………………..18
Основные проблемы функционирования фирмы в рыночной экономике…………………………………………………..…21
Проблемы деятельности фирм в российской экономике и пути их решения……………………………………………...22
Заключение………………………………………………………….……28
Список использованной литературы……………………………………30