Повышение конкурентоспособности продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 16:54, курсовая работа

Описание работы

Эта тема очень актуальна, потому что в настоящее время в мировой экономике происходят качественные изменения, связанные с глобализацией, неравномерностью развития, усилением борьбы между тенденциями формирования однополярного и многополярного мира, обострением конкурентной борьбы между странами, регионами и фирмами.
Учёными были рассмотрены все аспекты этой темы, как для каждого субъекта, так и для всех субъектов в совокупности. Менее изученными остались те особенности, которые не рассматривались при изучении всех субъектов в совокупности. В силу этого, в работе поднимаются вопросы, касающиеся каждого субъекта на мировом рынке и их зависимость между собой.
Целью работы является определение конкурентоспособности российской экономики в мировом сообществе.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…3
Глава 1. Конкурентоспособность как экономическая категория………….….4
1.1. Сущность конкурентоспособности, её показатели ……………..…4
1.2 Особенности моделей конкурентоспособности на уровнях: фирмы, отрасли, региона…………………………………………………………...….…7
Глава 2 Пути повышения конкурентоспособности российских субъектов...21
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованной литературы………………………………………......28

Работа содержит 1 файл