Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 11:20, статья

Описание работы

В данной работе рассматривается качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Целью данной статьи является установление способов возможного повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в России. Анализируется качество предоставльения услуг, и вьозможные пути его повышения, усовершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг населению страны.

Работа содержит 1 файл

статья!!!.doc

— 99.50 Кб (Скачать)

Успешность реализации административной реформы, а так же улучшения качества предоставления муниципальных и государственных услуг  во многом зависит от понимания и поддержки гражданами и бизнесом целей и задач административной реформы, заинтересованности гражданского общества в результатах реформы, с одной стороны, и наличия объективной информации о ходе ее реализации, с другой. Необходимым фактором успешного проведения реформы также является заинтересованность в ней государственных служащих, призванных обеспечить ее реализацию.

Несмотря на явные преимущества использования современных информационно-коммуникационных технологий и возможности сети интернет, практическая их реализация в сфере предоставления госуслуг на территории РФ сдерживается рядом факторов: менталитет граждан и чиновников; невысокий уровень технического оснащения домашних компьютерных рабочих мест; низкий уровень компьютерной грамотности населения; отсутствие необходимого опыта работы в сети интернет и региональных порталах госуслуг. [3]

Очевидно, что  простое делегирование полномочий по исполнению административных процедур другим организациям не может обеспечить требуемый уровень оперативности и доступности предоставления госуслуг гражданам и организациям. Чтобы обеспечить решение данной задачи, привлекаемые организации-партнеры должны обладать современной сетевой инфраструктурой. В настоящее время в качестве такой организации может выступать Почта России. Во-первых, Почта России на сегодняшний момент имеет самую разветвленную в стране филиальную сеть, включающую около 42 тыс. отделений почтовой связи (ОПС). Во-вторых, Почта России имеет опыт работы в качестве агентской сетевой структуры для банков и страховых компаний. В настоящее время почтовые отделения предоставляют физическим и юридическим лицам более 80 наименований почтовых, финансовых и IT-услуг. В-третьих, персонал почтовых отделений имеет наибольшую лояльность со стороны местного населения, особенно в сельской местности. В-четвертых, перспективность использования национальных почтовых служб для оказания сетевых услуг, в том числе и госуслуг, не только признается, но уже реализуется в ряде стран. Например, Великобритания предполагает предоставлять государственные услуги на базе почтовых отделений.[3]

Первый опыт взаимодействия между МФЦ и отделениями  почтовой связи у Почты России уже имеется - подписаны 2 договора с многофункциональными центрами в Ульяновской и Тверской областях. Опыт региона демонстрирует реалистичность реализации проекта на базе инфраструктуры Почты России и востребованность данных услуг у населения.[4]

В настоящее время в Инзенском районе  можно получить консультацию и переслать специалисту МФЦ необходимый пакет документов через почтовые отделения связи в селах: Глотовка, Коржевка, Оськино, Черемушки, Сюксюм, Труслейка, Валгуссы.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников литературы

 

  1. Концепция Административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 годах (в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.02.2008 № 157-р, Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 № 221)
  2. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах. Распоряжение от 25 октября 2005 г. N 1789-р
  3. Лавренко Б.Б. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе инфраструктуры Почты России
  4. Почта России. Новости 23.03.12.: Почтовые многофункциональные центры помогут решить проблему доступности госуслуг для населения.//http://xn----7sbza0acdlkaf3d.xn--p1ai/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=6291
  5. Путин В.В.  Заседание президиума совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления по вопросу «О мерах по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению».//http://premier.gov.ru/events/news/13971/
  6. Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 N 1021-р. Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции.

 

The list of the used sources of literature

 

  1. The concept of Administrative reform in the Russian Federation in 2006-2010 (in an edition of the order of the Government of the Russian Federation from 09.02.2008 No. of 157-R, the Resolution of the government of the Russian Federation from 28.03.2008 No. 221)
  2. The concept of administrative reform in the Russian Federation in 2006-2008. The order from October 25, 2005 of N of 1789-R
  3. Lavrenko B. B. Providing the state and municipal services on the basis of Russian Post infrastructure
  4. Russian Post. News 23.03.12.: The post multipurpose centers will help to solve a problem of availability of state services for населения.//http://xn----7sbza0acdlkaf3d.xn - p1ai/rp/press/ru/home/newscompany/item? newsid=6291
  5. Putin V. V. Meeting of presidium of council at the President of the Russian Federation on development of local government on a question «About measures for improvement of quality of providing the state and municipal services to the population».//http://premier.gov.ru/events/news/13971/
  6. Order of the Government of the Russian Federation from 10.06.2011 N of 1021-river. About the approval of the Concept of decrease in administrative barriers and increases of availability of the state and municipal services for 2011-2013 and the Plan of measures on implementation of the specified Concept

Информация о работе Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг