Автор: o***********@mail.ru, 25 Ноября 2011 в 13:02, реферат
Причина поведенческого риска понятна каждому, кто живет среди людей. Субъекты, вовлеченные в определенную совместную деятельность, не обязательно одинаково относятся к ее целям и результатам. Иногда это различие не носит принципиального характера, а обусловлено либо частичным отсутствием взаимопонимания, либо естественным даже для единомышленников различием в предпочтениях. Иногда дело доходит до столкновения интересов и предпочтений, в результате чего возникает конфликт. Следовательно, в итоге "механизм" риска может по-разному жестко "сопротивляться" достижению цели предпринимательского риска. А раз так, то для управления поведенческим риском предпринимателю просто необходимо заранее выявить и контингент "субъектов-источников" риска, и различия в мотивах поведения с ними, и особенности их предпочтений. А затем уж можно будет задуматься и выработать стратегию демпфирования риска.