Понятие, сущность и задачи рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 10:38, контрольная работа

Описание работы

Реклама, как известно, двигатель торговли. Основным законодательным актом, который регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон, принятый 22 февраля 2006 года Государственной Думой от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (закон вступил в силу с 1 июля 2006 года). Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Понятие, сущность и задачи рекламы………………………………4
2. Оптимизация эффективности наружной рекламы…………………...8
Заключение………………………………………………………………………13
Список литературы……………………………………………………………...14

Работа содержит 1 файл

куркина.doc

— 71.50 Кб (Скачать)

· Реклама на городской мебели. Легкие павильоны ожидания городского транспорта, оригинальные часы и тумбы, красочные кабины и скамьи решили не только функциональные задачи, но и украсили улицы городов, удачно вписавшись в окружающий городской ландшафт

· Реклама на мостах и путепроводах. На таких носителях, как правило, размещается реклама имиджевого характера. Красочное крупногабаритное изображение с емким, лаконичным текстом еще издали привлекает внимание своей яркостью и масштабами и надолго остается в памяти.

· Оригинальные конструкции и вывески. Световая реклама

Под световой рекламой чаще всего понимают вывески с внутренней подсветкой (световые короба, лайтбоксы) и отдельно стоящие конструкции. Подсветка осуществляется либо люминесцентными светильниками, либо лампами накаливания пониженного напряжения. Несветовая реклама. Под несветовой рекламой, как правило, подразумевают рекламоносители без внутренней подсветки. Ее заменяет наружная подсветка светильниками с лампами накаливания или галогенными лампами.

· Реклама на виниловых панно. Долговечность такой рекламы, устойчивость ее к климатическим колебаниям, большие размеры, яркие краски обеспечили ей небывалую популярность. Благодаря плотной, но в то же время пластичной основе - виниловому полотну (панафлексу) - панно очень долговечны. Время их службы, в отличие от полиграфических плакатов, измеряется не месяцами, а годами. Флекс устойчив к холодным зимам, дождю и ветру.

· Реклама на установках "Призматрон". Основным преимуществом рекламной установки "Призматрон" является быстрая и последовательная смена трех изображений. Возможность использовать одну конструкцию для трех разных изображений, сменяющих друг друга, открыла новую страницу в истории наружной рекламы. Благодаря своим оригинальным визуальным свойствам установки "Призматрон" размещаются на стадионах, на улицах, на вокзалах, в выставочных павильонах, в метро, в супермаркетах и т.д.

· Реклама на транспорте. Реклама на транспорте воздействует практически на все слои населения. На красочные троллейбусы и автобусы обращают внимание не только пешеходы и пассажиры, но и водители автотранспорта. Благодаря достаточно низкой скорости движения общественного транспорта, время для запоминания рекламного изображения достигает 15-20 сек.

· Реклама на тумбах. Тумбы органично вписываются в исторические части города и в основном расположены в наиболее престижных и многолюдных местах городов.

· Отдельностоящие дорожные указатели. Реклама, совмещенная с дорожными указателями, имеет большой потенциал, как в России, так и за рубежом. Располагаясь на основных магистралях города, в местах повышенного пассажиропотока, реклама воздействует на огромное количество водителей, внимание которых, невольно приковывает рекламный щит, расположенный на высоте 7 метров над дорогой. Дополнительным фактором, привлекающим внимание водителей, является дорожный указатель направлений движения.

 


Заключение

 

Развитие рыночных хозяйственных отношений немыслимо без рекламы. Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и стал широко использовать рекламу. Это связано с тем, что в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж.

Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует высочайшего профессионализма, который наряду с глубокими знаниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, художественного вкуса и, конечно же, чувства ответственности.

Важнейшей составляющей системы контроля рекламной деятельности является государственное регулирование. Оно достигается как созданием широкой законодательной базы, так и формированием системы исполнительных органов разных уровней, осуществляющих контроль. Антимонопольные органы РФ ведут активную работу в сфере регулирования рекламной деятельности и уже добились ряда положительных результатов. В России также ведутся работы в области саморегулирования рекламы, и непосредственное участие в этом принимает сами участники рекламной деятельности.

Система саморегулирования рекламы в России пока еще окончательно не сложилась, но очевидно одно: рекламный бизнес в России достаточно силен, чтобы отстаивать свои корпоративные интересы перед законодателями и на деле доказывать право на саморегулирование в сфере бизнеса, к тому же существует ряд положительных примеров успешного функционирования системы саморегулирования в зарубежных странах.


Список литературы:

 

1. Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" от 13 марта 2006 года (поправка к Федеральному закону РФ от 21 июля 2007 г. № 193-ФЗ «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе»).

2. Предпринимательское право: Учебник для вузов/Под ред. Н.М. Коршунова, Н.Д. Эриашвили. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2008.

3. Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации: Методические материалы к междисциплинарному курсу/ Автор-составитель Т.М. Смыслова; Под ред. А.К. Симонова. - М.: Галерия, 2008.

 

2

 



Информация о работе Понятие, сущность и задачи рекламы