Понятие, сущность и задачи рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 10:38, контрольная работа

Описание работы

Реклама, как известно, двигатель торговли. Основным законодательным актом, который регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон, принятый 22 февраля 2006 года Государственной Думой от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (закон вступил в силу с 1 июля 2006 года). Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Понятие, сущность и задачи рекламы………………………………4
2. Оптимизация эффективности наружной рекламы…………………...8
Заключение………………………………………………………………………13
Список литературы……………………………………………………………...14