Понятие структуры управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2012 в 17:46, контрольная работа

Описание работы

Под структурой управления понимают совокупность управленческих звеньев и отдельных работников, порядок их соподчинённости и взаимосвязи по вертикали и горизонтали.
Функции управления играют определяющую роль в формировании структуры. Собственно процесс формирования структуры управления заключается в выделении и организационном закреплении тех или иных функций за соответствующими звеньями (отделами, группами, секторами) или отдельными работниками. В то же время вне рамок структуры исключается реализация функций управления, т.е функции и структура находятся в диалектическом единстве.

Содержание

1. Понятие структуры управления……………………………………………….3
2. Управление производственной инфраструктурой сельского хозяйства……7
Приложение 1…………………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………………………20

Работа содержит 1 файл