Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 21:46, реферат
Конкуренция носит не только ценовой, когда покупатель привлекается более низкой ценой, но и неценовой характер, при котором она разворачивается на фоне гарантий, сервиса, повышения качества товаров, маркетинговых услуг.
Конкуренция может проявляться в двух видах:
совершенной конкуренции – системе свободного, никем и ничем не ограниченного ценообразования;
несовершенной конкуренции, при которой эти условия не соблюдаются.
Введение……………………………………………………………….3
Понятие конкуренции………………………………………………4-5
Совершенная конкуренция………………………………………....6-7
Несовершенная конкуренция………………………………………...8
Монополистическая конкуренция………………………...9-10
Олигополия………………………………………………..11-12
Монополия………………………………………………...13-14
Заключение…………………………………………………………..15
Список литературы………………………………………………….16