Понятие и сущность се6естоимости продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 09:47, курсовая работа

Описание работы

Предмет исследования – себестоимость продукции и пути ее повышения.

Цель данной курсовой работы - рассмотреть себестоимость продукции, ее состав, виды и пути повышения.

В соответствии с предметом исследования и целью, поставлены следующие задачи:

1.раскрыть понятие сущности себестоимости и пути ее повышения.
2.выявить состав и виды себестоимости;
3.рассмотреть методы учета и калькулирования себестоимости и анализ себестоимости продукции.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………стр.3

1 Понятие и сущность себестоимости продукции, группировка затрат…............стр.5

1.1 Понятие и сущность себестоимости продукции (работ, услуг),

её экономическое значение ….………………………………………………стр.5

1.2 Виды себестоимости и классификация (группировка) затрат,

образующие себестоимость продукции ……………………………...……...стр.10

2 Методы учета и калькулирования себестоимости. Анализ

себестоимости продукции ………………………………………………………стр.15

2.1 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости..............................стр.15

2.2 Цель, задачи и методика анализа себестоимости продукции …..................стр.22

3 Пути снижения себестоимости продукции…....................................................стр.28

Заключение………………………………………………………………………….стр.32

Глоссарий……………………………………………………………………………стр.34

Список использованных источников……………………………………………стр.35

Приложение А «Классификация затрат по экономическим элементам

и калькуляционным статьям»…………… … …….............................................стр.37

Работа содержит 1 файл

1 Понятие и сущность себестоимости продукции.doc

— 213.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятие и сущность се6естоимости продукции