Планирование прибыли предприятия: методы, показатели, факторы

Автор: m**********@yandex.ru, 28 Ноября 2011 в 16:25, курсовая работа

Описание работы

Прибыль – это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия. Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Вместе с тем прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета, интенсификацию производства при любой форме собственности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ………………………………………………...........6
1.1. Экономическая сущность и функции прибыли……………………………6
1.2. Формирование прибыли. Составные элементы формирования балансовой прибыли………………………………………………………………………….….…12
1.3. Планирование прибыли. Факторы ее роста………………………………23
1.4. Распределение и использование прибыли на предприятии……………...26
2. Анализ формирования и использования прибыли на ооо «НАЗАРОвский хлеб»…………...……………………………………………….32
2.1. Общие сведения о предприятии………………………………………..….32
2.2. Задачи и источники информации…………………………………….……33
2.3. Анализ валовой прибыли предприятия………………………………...…36
2.4. Анализ прибыли от реализации продукции…………………………..…..39
2.5. Анализ использования прибыли…………………………………………..42
2.6. Пути увеличения суммы и совершенствование использования прибыли... …………………………………………………………………………………………46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………….53