Планирование и прогнозирование в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 12:12, курсовая работа

Описание работы

Объектом прогнозирования в первую очередь должен быть объем финансовых

ресурсов, которые поступят в распоряжение предприятия за период,

относительно которого составляется прогноз. Такими ресурсами являются

прибыль, остающаяся у предприятия после уплаты всех налогов и обязательных

платежей, а также амортизационные отчисления, которые возмещаются за счет

цены на продукцию.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4

ГЛАВА 1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ 4

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4

1.1. Содержание, цели и методы прогнозирования 4

деятельности предприятия 4

1.2. Планирование деятельности предприятия 6

ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА В

СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 10

2.1. Сущность экономического прогнозирования и 10

планирования 10

2.2. Основы методологии, планирования (прогнозирования) народного

хозяйства 12

2.3. Народно-хозяйственное прогнозирование с/х 16

производства 16

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Работа содержит 1 файл

Планирование и прогнозирование в условиях рынка.docx

— 92.07 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Планирование и прогнозирование в условиях рынка