Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 06:16, реферат
АОЗТ АвтоДиск планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г. Барнаула. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательные. Фирма планирует занять 2 % рынка за 1 год, 8 % во 2 год 14 %, в 3 год. Основными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. По сравнению с ними продукция нашей фирмы обладает рядом преимуществ - уникальный сплав с добавлением титана и металлопластика и является вполне конкурентоспособной.
1. Резюме 3
2. Описание товара 5
3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции 7
4. Стратегии маркетинга 12
5. Организационная схема предприятия 19
6. Финансовый план 20
7. Перспективы бизнеса 23
Список литературы 28