Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 21:38, курсовая работа
Планирование финансовой деятельности предприятия тесно связано с конечными результатами производства, важнейшим из которых в условиях рыночных отношений является общая прибыль, или совокупный доход. Главная задача каждого предприятия в условиях рынка заключается в организации производственно-финансовой деятельности с целью удовлетворения потребностей людей в своей продукции и получения наибольшей прибыли. В свободных экономических отношениях любой субъект рынка может выступать в качестве потребителя и производителя. Производитель стремится реализовать свою продукцию или услугу, а потребитель - удовлетворить свой спрос на необходимый продукт.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................4
ГЛАВА I. ПРИБЫЛЬ.................................................................................5
1.1. Основное понятие прибыли. Факторы, влияющие на величину прибыли....................................................................................................5
1.2. Планирование прибыли..................................................................6
1.3. Распределение прибыли..............................................................14
ГЛАВА II. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ.....................................24
2.1 Планирование себестоимости…………………………………………..
2.2 Значение себестоимости, ее виды, методы расчеты………………….
ГЛАВА III. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ.......................................................... 16
3.1 Виды рентабельности и ее экономическое содержание………….
ВЫВОД...................................................................................................27