Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 16:21, реферат
Одним из важнейших показателей деятельности предприятия является качество продукции. Улучшение качества определяет выживаемость и конкурентоспособность предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. А конкурентные войны развертываются главным образом на поле качества выпускаемой продукции.
Введение
Петля качества
Заключение
Список используемой литературы
Управление
качеством — методы и виды деятельности
оперативного характера, используемые
для выполнения требований по качеству
и направленные как на управление
процессом, так и на устранение причин
неудовлетворительного
Улучшение качества — мероприятия, проводимые для повышения эффективности и результативности деятельности и процессов в целях получения выгоды, как для организации, так и для ее потребителей.
Руководство по качеству — документ, содержащий политику и области качества и описывающий систему качества организации. Оно может охватывать всю деятельность организации или только ее часть. Руководство по качеству обычно содержит или, по крайней мере, ссылается на:
политику в области качества;
ответственность,
полномочия и взаимоотношения
персонала, который исполняет,
проверяет или анализирует
методики системы качества и инструкции;
положение
по пересмотру и корректировке
руководства. .
Заключение
Решение
любой крупной проблемы
Добившись
поставленной цели, рассмотрев эту
тематику, можно сделать вывод:
улучшение системы качества и
её элементов является
Список используемой литературы
1. Ю.И. Ребрин «Управление качеством», учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2004
2. В.К.
Скляренко «Экономика
3. М. Шухгальтер «Экономика фирмы», М: ИНФРА-М, 2002
4. О. Волков, В. Скляренко «Экономика предприятия», курс лекций. М: ИНФРА-М, 2002
5. Международный
стандарт ИСО 8402:1994 (E/F/R). Управление
качеством и обеспечение
6. А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2001
7. Маркетинг: конспект лекций: Бендина Н.В. – М.: А-Приор, 2007
8. www.aup.ru
9. www.akdi.ru