Петля качетсва

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 16:21, реферат

Описание работы

Одним из важнейших показателей деятельности предприятия является качество продукции. Улучшение качества определяет выживаемость и конкурентоспособность предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. А конкурентные войны развертываются главным образом на поле качества выпускаемой продукции.

Содержание

Введение
Петля качества
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Петля качества.docx

— 102.38 Кб (Скачать)

Управление  качеством — методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований по качеству и направленные как на управление процессом, так и на устранение причин неудовлетворительного функционирования на всех этапах «петли качества» для  достижения экономической эффективности.

Улучшение качества — мероприятия, проводимые для повышения эффективности  и результативности деятельности и  процессов в целях получения  выгоды, как для организации, так  и для ее потребителей.

Руководство по качеству — документ, содержащий политику и области качества и  описывающий систему качества организации. Оно может охватывать всю деятельность организации или только ее часть. Руководство по качеству обычно содержит или, по крайней мере, ссылается на:

 политику  в области качества;

 ответственность,  полномочия и взаимоотношения  персонала, который исполняет,  проверяет или анализирует работу, влияющую на качество;

 методики  системы качества и инструкции;

 положение  по пересмотру и корректировке  руководства. .  
 
 
 

Заключение

 Решение  любой крупной проблемы невозможно  без эффективного управления, которое  предполагает сосредоточение всего  внимания и сил на основном  направлении. Весь опыт и потенциал  науки, техники, промышленности, вес знания и умения работающего  населения следует направить  на решение самой неотложной  проблемы – повышение качества, удовлетворяющего потребителей, и  соответственно создание конкурентоспособной  продукции и услуг. В современных  условиях в первую очередь  это зависит от существенного  совершенствования управления качеством,  которое неразрывно связано в  конечном итоге с повышением  эффективности всего производства.

 Добившись  поставленной цели, рассмотрев эту  тематику, можно сделать вывод:  улучшение системы качества и  её элементов является объективной  необходимостью в условиях рыночной  экономики. Если это требование  рыночных отношений в условиях  рыночной отношений оставить  без внимания, то возникнет опасность  наступления негативных последствий  для всех наших предприятий,  экономики и материального благополучия  каждого человека.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

1. Ю.И.  Ребрин «Управление качеством», учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2004

2. В.К.  Скляренко «Экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2002

3. М.  Шухгальтер «Экономика фирмы», М: ИНФРА-М, 2002

4. О.  Волков, В. Скляренко «Экономика  предприятия», курс лекций. М: ИНФРА-М, 2002

5. Международный  стандарт ИСО 8402:1994 (E/F/R). Управление  качеством и обеспечение качества - Словарь. ИСО, 1994

6. А.Е.  Карлик, М.Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2001

7. Маркетинг:  конспект лекций: Бендина Н.В. – М.: А-Приор, 2007

8. www.aup.ru

9. www.akdi.ru

Информация о работе Петля качетсва