Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:52, отчет по практике
Среди начинающих предпринимателей одной из самых распространенных бизнес-идей является розничная торговля одеждой, как детской, так и взрослой. Действительно, это не очень сложный бизнес. Однако, и в этом виде деятельности имеются некоторые особенности и сложности.
I. Характеристика предприятия…………………………………......................
II. Ассортимент………………………………………………………………………………….
III. Сбытовая политика предприятия…………………………………………………
IV. Ценовая политика…………………………………………………………………………
V. Заключение…………………………………………………………………………………..
НОУ СПО «
Нижегородский бизнес – колледж»
Выполнил:
Студент: Мочалова Светлана Сергеевна
Проверил:
Щепалкина Е. В.
2011 год
Содержание
Введение.
Среди начинающих предпринимателей одной из самых распространенных бизнес-идей является розничная торговля одеждой, как детской, так и взрослой. Действительно, это не очень сложный бизнес. Однако, и в этом виде деятельности имеются некоторые особенности и сложности.
Самой важной
и главной проблемой для
Характеристика предприятия
Предприятием
ИП Ефимова руководит
Основным видом деятельности предприятия ИП Ефимова является:
Основной целью работы ИП Ефимова является получение прибыли, как ключевой показатель предприятия.
Рост прибыли на данном предприятии обуславливается следующими факторами:
Директор предприятия ИП Ефимова:
К основным торговым функциям предприятия ИП Ефимова следует отнести:
Директор ИП Ефимова руководствуется следующими внутренними документами: свидетельство индивидуального предпринимателя, коллективный договор, положения об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры.
Предприятие ИП Ефимова несет ответственность по своим долгам и своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Прибыль от деятельности используется на возмещение материальных затрат, осуществление обязательных платежей и отчислений (уплату налогов, оплату труда работникам и т.д.). Оставшаяся чистая прибыль направляется на развитие и расширение предприятия и другие цели по усмотрению предпринимателя.
Численность персонала ИП Ефимова определяется исходя из функциональной целесообразности; общая численность работающих, согласно штатному расписанию, составляет 4 человек.
Вопросы найма и увольнения, формы, системы и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников решаются директором предприятия ИП Ефимова самостоятельно на основе законодательства РФ.
Рассмотрим организационную структуру предприятия ИП Ефимова Продавец –
консультант
Продавец –
консультант
Продавец –
консультант
Продавец –
консультант
Директор
(Индивидуальный
предприниматель)
Рис.
1- Организационная структура ИП Ефимова
Система
оплаты труда для персонала построена
на использовании повременно-
У каждого работника предприятия ИП Ефимова есть свои должностные обязанности.
Руководство деятельностью предприятия ИП Ефимова осуществляет директор, который:
Должностные
обязанности продавца-
Согласно ст.91 Трудового Кодекса РФ нормальная продолжительность рабочего времени работников на предприятии ИП Ефимова не превышает 40 часов в неделю. Законодательства РФ регулирующего рабочее время работников всех предприятий, независимо от их форм собственности.
Правильно подобранный, сплоченный, квалифицированный коллектив является основной составляющей успех предприятия. Именно от людей, работающих на предприятии ИП Ефимова зависит , будет ли предприятие процветать или закроется. Только люди, обладающие большим запасом энергии, желающие добиться высоких результатов, сделать карьеру и иметь достойный уровень жизни, а также имеющие современный взгляд на поставленные цели, обладающие умением предвидеть ситуацию, способны сделать предприятие ИП Ефимова прибыльным.
При приеме на работу в предприятие ИП Ефимова обращается особое внимание на наличие у работника среднего специального, или высшего образования. Любое высшее образование, во-первых, помогает работнику общаться с покупателем на достойном уровне, а во-вторых, выпускник вуза умеет учиться маркетингу, знает, как это делать, да и сам процесс обучения дается ему легче и быстрее.
Высшее образование, конечно, помогает продавцу в работе, однако гораздо важнее стремление продавца к самореализации, обучению, приобретению опыта общения с людьми, опыта продаж.
Как правило, до принятия предприятием ИП Ефимова решения о приеме на работу кандидат должен пройти несколько ступеней отбора:
Новичков принимают на работу, как правило, с испытательным сроком. Во время испытательного срока работник предприятия ИП Ефимова должен научиться профессионально общаться с покупателем, знать товарный ассортимент, пользоваться оргтехникой, разбираться в бухгалтерской, сопроводительной документации.
Обучение проводится старшими коллегами. В конце испытательного срока комиссия предприятия Ефимова проверяет насколько хорошо новичок запомнил и усвоил данную ему информацию и систему работы, выслушивается мнение опытных работников и тех кто работал с новичком.
Решение о приеме на работу принимается директором. После чего оформляются следующие документы:
Время успешного обучения зависит от личных способностей новичка, желания и стремления обучаться, коммуникабельности, предыдущего опыта, особенно в торговле и внутренних внешних коммуникациях.
Статус
ИП имеет следующие
1. упрощенность процессов создания и ликвидации бизнеса
2. свободное использование собственной выручки
3. не платится налог на имущество, используемое в предпринимательской деятельности
4. упрощенный порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления внешней отчетности
5. упрощенный порядок принятия решений
(не требуется собраний, протоколов и т.
п.)
Основные
недостатки:
1.отвечает по обязательствам своим имуществом
2. не может получать некоторые лицензии (например на розничную торговлю алкоголем)
3. согласно сложившейся практике, некоторые крупные (и не очень) компании отказываются работать с ИП
4. не подходит для совместного ведения бизнеса
5. требуется постоянное личное участие, так как нельзя назначить "директора"
Ассортимент
Ассортимент исследуемого мной магазина в среднем представлет так : в ассортименте магазина на деловую одежду приходиться около 20% предлагаемого в зале товара. Из этих 20% на пиджаки нужно отвести 8-10%, на костюмы - 5%. Остальное - деловые сорочки, юбки, брюки разных покроев. Оставшиеся 80% ассортимента зала - повседневная одежда: 30% - брюки, юбки, 20-25% - трикотажные изделия, остальное - футболки, сорочки, блузы, жакеты (если осенне-зимний сезон - пальто, куртки, полупальто )