Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 19:08, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики в предприятии явилось ознакомление с производственно-организационной деятельностью организации.
Задача прохождения практики заключались в следующем:
– изучить характеристику предприятия и вид ее деятельности;
– проанализировать управление внутренней среды организации;
– ознакомиться с процессом принятия управленческих решений;
– оценить структуру баланса и финансовых результатов деятельности организации.
–приобрести знания для использования их в практике в менеджерской деятельности.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика ИП Гайбишев Д. М……………….………………..4
1.1. Общие сведения о предприятии……………………………………….……4
1.2. Ассортимент выпускаемой продукции………………………..........…….5
1.3. Организационно-правовая форма…………………………………….…….6
2. Анализ управления внутренней средой организации………………………..7
2.1. Цель и основные задачи деятельности предприятия……………….……..7
2.2. Оценка управленческих возможностей менеджеров……………………8
3. Процесс принятия управленческих решений……………………………….10
3.1. Методы принятия решений на предприятии……………………….…….10
4. Оценка структуры баланса и финансовых результатов деятельности организации…………………………………………………………………..…..12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………
Кафедра Экономики и Управления
Отчет по учебной практике
Специальность 050506 – Экономика
Руководитель:
Защита отчета
Костанай, 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. Краткая характеристика ИП Гайбишев Д. М……………….………………..4
1.1. Общие сведения о предприятии……
1.2. Ассортимент выпускаемой продукции………………………..........……
1.3. Организационно-правовая форма…………………………………….…….6
2. Анализ управления внутренней средой организации………………………..7
2.1. Цель и основные задачи деятельности предприятия……………….……..7
2.2. Оценка управленческих
3. Процесс принятия
3.1. Методы принятия решений на предприятии……………………….…….10
4. Оценка структуры баланса и
финансовых результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..…………20
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
ИП Гайбишев Д. М ведет свою историю с 1992 года. Как тогда было принято, арендовав гараж, маленький, но сплочённый коллектив начал свой путь к успеху. Измученные дефицитом люди охотно покупали мебель, которая вдруг не только появилась в открытой продаже, была недорогой, но ещё и могла быть доставлена на дом, и по желанию клиента, собрана и установлена.
Стабильно растущий спрос на продукцию позволил расширить производство и увеличить объёмы выпуска продукции. А безостановочная работа над её улучшением и внимание к нуждам покупателей позволили выйти на рынки других городов Казахстана.
Современный менеджмент, правильно построенная стратегия компании позволили ей не только выжить в кризисных условиях, но и активно развиваться и постоянно расширять поле своей деятельности. Сегодня ИП Гайбишев Д. М представляет собой надежный, хорошо отлаженный механизм, способный решить сложнейшие производственные и организационные задачи.
В соответствии с учебным планом я проходил учебную практику в ИП Гайбишев Д. М..
Целью прохождения
производственной практики в предприятии
явилось ознакомление с производственно-
Задача прохождения практики заключались в следующем:
– изучить характеристику предприятия и вид ее деятельности;
– проанализировать управление внутренней среды организации;
– ознакомиться с процессом принятия управленческих решений;
– оценить структуру баланса и финансовых результатов деятельности организации.
–приобрести знания для использования их в практике в менеджерской деятельности.
1. Краткая характеристика ИП Гайбишев Д. М
1.1. Общие сведения о предприятии
ИП Гайбишев Д. М - один из крупнейших производителей корпусной, офисной, ученической мебели в городе Костанай. Компания основана в 1992 году.
Компания работает на рынке мебели уже более 19 лет. География распространения продукции обширна. Мебель поставляется во многие регионы области. Ценовой сегмент – средний. Модельный ряд выпускаемой продукции постоянно обновляется. Мебель реализуется как собственного производства так и партнёров. Благодаря этой системе продаж есть возможность приобрести мебель прямо с производства минуя посредников и таким образом сэкономить бюджет покупателей.
Работниками предприятия, прежде чем предложить покупателю товар долго работают над тем, чтобы изучить покупательский спрос, предпочтения и симпатии клиентов. Компания ведет свою деятельность с высоким качеством и культурой обслуживания. Индивидуальный подход к каждому клиенту помогает постоянно расширять круг партнеров и клиентов. Обеспечивая это, конечно, не только благодаря профессионализму сотрудников и дисциплине внутри компании, но, прежде всего значительным и постоянным инвестициям в развитие компании, ее дальнейшем росте.
Мебель производится высококлассными специалистами, про работавшими в этой области много лет. Партнёры и клиенты – самый ценный капитал любой компании. Установление новых контактов, расширение и укрепление сложившихся взаимоотношений в сотрудничестве, является подтверждением и важным признанием правильности выбранного направления развития.
1.2. Ассортимент выпускаемой продукции
Основные направления деятельности ИП Гайбишев Д. М – производство и продажа корпусной мебели для дома, офиса, мягкой мебели, мебели для кухни, детской мебели. В настоящее время в производстве находится более 1000 моделей.
Компании производит широкий ассортимент мебели из ЛДСП, мебели на металлокаркасе и трансформируемой мебели (кровати раскладные). Предприятие оснащено высокопроизводительным качественным импортным оборудованием и укомплектовано высококлассными специалистами. Мебель сертифицирована и соответствует действующим стандартам РК.
Корпус изготавливается из ламинированной древесно-стружечной плиты производства ведущих российских компаний, фасады из прочного и экологически чистого материала МДФ, созданного на основе натуральной древесины. С лицевой стороны фасад облицовывается плёнкой ПВХ.
Для кухонь применяются столешницы толщиной 28 мм, изготовленные из специальной влагостойкой древесно-стружечной плиты по технологии постформинга. Изделия отличаются высокой износостойкостью и прочностью поверхностного слоя.
ДСП (Древесно-стружечная плита) - представляет собой многослойный материал, полученный горячим прессованием древесных частиц, смешанных со связующим веществом (синтетическими смолами-формальдегидами). Плита ДСП отвечает самим жёстким требованиям, предъявляемым к плитным материалам, лишена таких недостатков, как сучки, внутренние пустоты и трещины. К важным достоинствам относится высокая прочность; жёсткость; однородность; мягкость в обработке; способность прочно удерживать гвозди и шурупы. Плиты бывают обычной и повышенной водостойкости, которая достигается введением в стружечную массу специальной парафиновой эмульсии. Такие плиты обычно используются для изготовления столешниц для кухонь.
Ламинированная ДСП - плита с защитным покрытием из особой декоративной бумаги, пропитанной меламиновыми смолами (поэтому нередко используется термин "меламиновая плита"). Ламинированная плита обладает высокими потребительскими качествами: термо- и влагостойкостью, а также высокой устойчивостью к истиранию и другим повреждениям. Важно отметить, что ламинированная плита используемая для производства мебели отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям по содержанию формальдегидных смол.
МДФ древесноволокнистая плита средней плотности – аббревиатура английского medium density fiberboard, или древесноволокнистая плита средней плотности. А вот HDF-high density fiberboard, или ДВП высокой плотности, в отличие от LDF, где L-low, низкий. Особенности МДФ заключаются в том, что этот материал изготавливается путём сухого прессования мелкодисперсной древесной стружки, обработанной связующими веществами, и формируются в виде плиты с последующим горячим прессованием (плотностью 700-870 кг/м.куб.) Основным связующим элементом волокон является лигнин, который выделяется при нагревании древесины. Технология производства исключает использование веществ, вредных для здоровья. Таким образом, экологическая чистота МДФ достигается благодаря тому, что в качестве главного связующего средства выступает не синтетический, а природный материал плиты МДФ облицовываются натуральным или синтетическим шпоном, бумагосмоляной плёнкой, плёнкой ПВХ (поливинлхлорид). Очень популярна облицовка плит МДФ ламинатом. Покрытие из ламината делает плиту МДФ более долговечной, а разнообразные расцветки и фактуры покрытия способны удовлетворить самый взыскательный вкус. По влагостойкости и механическим характеристикам МДФ превосходит натуральное дерево.
1.3. Организационно-правовая форма
ИП Гайбишев Д. М учреждена и функционирует в соответствии с ГК РК и Республиканским законом «О частном предпринимательстве» от 22 апреля 1998 г. № 8-РЗ.
Учредительными документами предприятия являются учредительный договор и устав.
Распределение прибыли предприятия осуществляется раз в полгода.
Высшим органом
общества является общее собрание участников
общества, которое может быть очередным
или внеочередным. Все участники
общества имеют право присутствовать
на общем собрании участников общества,
принимать участие в обсуждении
вопросов повестки дня и голосовать
при принятии решений. Каждый участник
общества имеет на общем собрании
участников общества число голосов,
пропорциональное его доле в уставном
капитале общества, за исключением
случаев, предусмотренных
Единоличный исполнительный орган предприятия, директор.
2. Анализ управления внутренней средой организации
2.1. Цель и основные задачи деятельности предприятия
Основа работы ИП Гайбишев Д. М ее миссия – индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество мебельной продукции.
Но ИП Гайбишев Д. М— это не только производство и продажа мебельной продукции. ИП Гайбишев Д. М— это пример постоянного развития.
ИП Гайбишев Д. М— это динамичный и быстроразвивающийся бизнес.
В процессе создания фирмы учредителем были решены две проблемы: это, прежде всего, нашли стартовый капитал и точно определили свою нишу.
Началом реализации целей и задач началось весной 1992 года.
Основной целью ИП Гайбишев Д. М является извлечение прибыли. Основная задача компании – это поиск новых клиентов, создание круга заказчиков и работа с постоянными партнерами.
Одна из главных проблем который существует на данный момент в компании - это постоянно появляющиеся и развивающиеся конкуренты, осуществляющие деятельность в этой сфере, но, не смотря на это, компания является одной из наиболее перспективных и многообещающих на рынке производителей корпусной мебели в Костанае.
Информация о работе Отчет по учебной практике в ИП Гайбишев Д. М