Отчет по практике в ЗАО «Красный партизан»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 19:57, отчет по практике

Описание работы

Цель прохождения практики в ЗАО «Красный партизан» состоит в закреплении теоретических и приобретение практических навыков у студента в области менеджмента.
Производственная практика является одним из главных этапов подготовки студента к работе руководителем в условиях рынка. Менеджер- это особая профессия. Его работа оценивается с точки зрения двух критериев: эффективности и результативности.
В соответствии с поставленной целью мы должны выполнить следующие задачи:
1. Научится правильно воспринимать и анализировать состояние внешней и внутренней среды организации, адекватно характеризовать объект исследования;
2. Овладеть методиками сбора и систематизацией первичной и периодической отчетной информации о производственно – хозяйственной деятельности базы практики;

Содержание

Ведение
1. Наименование предприятия согласно учредительным документам …...3
2. Организационно – экономическая характеристика ЗАО «Красный партизан»……………………………………………………………………5
2.1 Расположение и природно-климатические условия ЗАО «красный партизан»………………………………………………………………….6
2.2 Организационно-правовая структура предприятия, организационно-производственная структура, структура управления………………….7
3. Анализ основных экономических показателей деятельности ЗАО «Красный партизан» за 2008-2010 гг……………………………………11
3.1 Структура земельных ресурсов предприятия ………………………...11
3.2 Специализация предприятия…………………………………………...12
3.3 Валовое производство продукции растениеводства………………….15
3.4 Валовое производство продукции животноводства и численность животных………………………………………………….……………..15
3.5 Трудовые ресурсы и производительность труда на предприятии…...16
3.6 Себестоимость и структура производственных затрат……………….19
3.7 Обеспеченность предприятия основными фондами………………….20
3.8 Финансовые результаты деятельности предприятии………………….22
4. Организация управленческого труда. Распорядок дня руководителя….24
5. Должностные инструкции руководителей и специалистов…………….24
6. Маркетинговые исследования в организации…………………………...25
7. SWOT – анализ предприятия……………………………………………..27
8. Каналы реализации продукции ЗАО «Красный партизан»…………….30
Выводы и предложения……………………………