Автор: Димка Онисенко, 03 Декабря 2010 в 20:23, отчет по практике
Цель производственной практики состоит в закреплении и углубле нии теоретических знаний, овладении практическими методами и навыка ми экономической, управленческой и предпринимательской деятельности на предприятии.
Основные задачи:
закрепление теоретических знаний по менеджменту, маркетингу,- управлению персоналом, организационному поведению, инновационному менеджменту, анализу хозяйственной деятельности предприятий;
приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении- производственно-экономических вопросов, планировании кадровой работы в организации, технологии управления персоналом и его развитием;
закрепление навыков работы с годовыми отчетами,- производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной деятельности предприятия и его подразделений, оценке уровня организации производства, труда и управления;
овладение практическими навыками по составлению маркетинговых- программ, по разработке и внедрению планов научной организации труда;
проведение анализа и прогнозирования поведения работников в- рыночных условиях, формирование новой трудовой мотивации и морали, оценка результатов деятельности персонала организации.
изучение деятельности предприятия, структуры и практических ме- тодов управления сельскохозяйственными процессами на разных уровнях;
получение студентами практических навыков в управлении подразделением предприятия;-
Объектом практики является ЗАО "Тандер".
Введение3
1 Общая характеристика предприятия и стратегия управления5
2 Управление персоналом на предприятии10
3 Психология управления15
4 Маркетинговая деятельность предприятия++++++++++++++ .
5 Учёт и экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия+++++++++++++++++++++++++++++..
Заключение++++++++++++++++++++++++++++.
Список использованных источников+++++++++++++++++..
Содержание
Введение3
1 Общая характеристика
предприятия и стратегия
2 Управление персоналом на предприятии10
3 Психология управления15
4 Маркетинговая
деятельность предприятия++++++
5 Учёт и экономический
анализ финансово-хозяйственной деятельности
предприятия+++++++++++++++++++
Заключение++++++++++++++++++++
Список использованных источников+++++++++++++++++..
Введение
Производственная практика - важнейшая составная часть учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов.
Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Цель производственной практики состоит в закреплении и углубле нии теоретических знаний, овладении практическими методами и навыка ми экономической, управленческой и предпринимательской деятельности на предприятии.
Основные задачи:
закрепление теоретических знаний по менеджменту, маркетингу,- управлению персоналом, организационному поведению, инновационному менеджменту, анализу хозяйственной деятельности предприятий;
приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении- производственно-экономических вопросов, планировании кадровой работы в организации, технологии управления персоналом и его развитием;
закрепление навыков работы с годовыми отчетами,- производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной деятельности предприятия и его подразделений, оценке уровня организации производства, труда и управления;
овладение практическими навыками по составлению маркетинговых- программ, по разработке и внедрению планов научной организации труда;
проведение анализа и прогнозирования поведения работников в- рыночных условиях, формирование новой трудовой мотивации и морали, оценка результатов деятельности персонала организации.
изучение деятельности предприятия, структуры и практических ме- тодов управления сельскохозяйственными процессами на разных уровнях;
получение студентами практических навыков в управлении подразделением предприятия;-
Объектом практики является ЗАО "Тандер".
Предметом - финансовая, экономическая, коммерческая, закупочная, производственная деятельность.
В первом разделе
рассматривается общая
Во втором разделе рассматривается, как происходит управление персоналом на предприятии.
В третьем разделе рассматривается психология управления.
В четвертом
разделе рассматривается
В пятом разделе
рассматривается учет и экономический
анализ финансово-хозяйственной
Основной целью деятельности ЗАО "Тандер" является получение прибыли.
Так же ЗАО "Тандер
" стремится стать финансово-
1 Общая характеристика предприятия и стратегия управления
5 марта 1994 года
компания "Тандер" впервые появилась
на рынке продаж. Этот день
считается Днем Рождения
Бизнес начинался с оптовых продаж небольшого ассортимента парфюмерии, косметики и бытовой химии.
Через собственную розничную сеть, насчитывавшую к 1996 более 30 торговых точек в Краснодаре и других населенных пунктах . Для достижения быстрой оборачиваемости, фирма активно продвигала товар края.
Создание сети "МАГНИТ"
В 1998г. начата работа по освоению дополнительного сегмента рынка, в г. Краснодаре был открыт первый магазин формата "Кэш& Кери". В 1999г. такие магазины открылись и в других филиалах компании. Однако, анализируя их работу, руководство пришло к выводу, что формат "C&C" не вполне соответствует актуальным потребностям рынка и приняло решение об изменении некоторых принципов работы наших магазинов. В 2000г. все работающие на тот момент магазины были преобразованы в дискаунтеры. Сеть магазинов дискаунтеров получила название "МАГНИТ" и под этим названием продолжила свой количественный и качественный рост. В 2001 году сеть "МАГНИТ" стала крупнейшей розничной сетью в России.
Территориальное развитие
В 1999 году "Тандер" прирос еще на 2 филиала, Московский и Санкт-Петербургский. В 2000 году создано более двадцати представительств в областных и районных городах России, при этом большая часть из них открыта в Поволжье. В 2002 году открыты филиалы в Воронеже, Липецке, Орле и Белгороде. За период 2002-2006 года было открыто 24 филиала, компания приросла еще на 1556 магазинов, которые в настоящее время успешно развиваются.
IPO (Первичное Размещение акций)
В 2004 году компания начала работу по размещению акций на фондовом рынке. Цель - привлечь денежные средства для дальнейшего развития компании. Благодаря продаже акций привлекаются денежные средства, которые используются для покупки и строительства новых помещений для магазинов "Магнит", транспорта, оборудования и т. д. В 2006 году состоялось первичное размещение акций "Магнита". Акции компании продаются и покупаются на фондовых биржевых площадках, что способствует улучшению привлекательности компании для инвесторов и улучшению имиджа компании. Цены на акции отражают состояние компании на сегодняшний день. Основной целью деятельности ЗАО "Тандер" является получение прибыли.
Уставный фонд ЗАО "Тандер" составляет 6 011 390 000 (шесть миллиардов одиннадцать миллионов триста девяносто тысяч) рублей.
Уставный фонд разделен на 601 139 простых (обыкновенных) акций номинальной стоимостью 10 000 рублей каждая. Акции выпускаются в форме записей на счетах. Дивиденды выплачиваются только по размещенным акциям. Они могут выплачиваться как по итогам года, так и по итогам полугодия, квартала.
В ЗАО "Тандер" линейная организационная структура управления. Это одна из основных механических структур. В ней есть как достоинства, так и недостатки.
Достоинство:
четкое однородное взаимоотношение руководителя и подчиненных, высокая дисциплина;-
Недостаток:
грамоздская и дорогая структура, максимальное ограничение инициативы сотрудников-
Должностные обязанности:
Директор несет ответственность за:
безопасные условия труда на каждом рабочем месте;
разработку инструкций по охране труда на профессии и виды работ;
своевременное обучение и инструктирование работников;
своевременность прохождение работниками периодических медицинских осмотров;
построение графика работы персонала в соответствии с расчетом ОГР;
производительность работы персонала и магазина;
выполнение плана по продажам магазина;
профессиональную работу персонала, выполнение персоналом всех функциональных и должностных обязанностей;
правильное составление бюджета магазина;
вмешательство в работу программы автозаказа;
своевременное получение от поставщиков всех исправленных приходных и подтвержденных возвратных документов;
правильное и своевременное оформление необходимых для жизнедеятельности магазина документов в административных и фискальных органах;
своевременное решение вопросов с арендодателем;
своевременно решение вопросов с банковскими организациями;
наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина;
сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина, снятия и постановки на охрану;
организацию промежуточных инвентаризаций и правильный учет товаров;
своевременное и правильное начисление и выдачу заработной платы персонала;
правильную и бесперебойную работу торговой, холодильной и измерительной техники, программного обеспечения, а также своевременную профилактику и устранение неполадок;
разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине;
за товар с истекшим сроком годности обнаруженный в торговом зале во время работы директора;
ведение кассовой дисциплины;
график дежурств персонала в случае, если магазин не сдается под охрану на пульт;
соблюдение сотрудниками ММ правил и техники пожарной безопасности;
организацию обучения сотрудников технологиям работы ММ;
организацию обучения и наличие знаний по охране труда, технике безопасности, санитарным нормам сотрудников ММ;
формирование кадрового резерва;
недоприемку товара (в количестве 1 коробки, упаковки и более) после заключения служебной проверки СВ, СЭБ с адресным удержанием виновного;
потери на магазине в размере 0,5% и выше от фактического объема продаж за месяц, в течение двух месяцев подряд и более, влечёт за собой служебную проверку СЭБ, СВ, НОП по результатам который к директору ММ будут применены меры согласно Трудового законодательства, в плоть до увольнения;
порядок проведения проверки контролирующими органами;
проверку наличия доверенности подписанной директором департамента маркетинга, в момент предоставления доступа мерчендайзерам в магазин, а в случае отсутствия доверенности за отказ в его предоставлении.
своевременное проведение инкассации из кассы магазина и с терминала по оплате услуг;
сохранность проинкассированных денежных средств из кассы магазина и терминала по оплате услуг до момента их передачи инкассатору.
техническую исправность
терминала по оплате услуг.
В случае нарушения настоящей должностной инструкции к директору ММ применяются дисциплинарные взыскания вплоть до увольнения. В случае причинения материального ущерба предприятию директор ММ несет ответственность в порядке, установленном трудовым, гражданским и уголовным законодательством Российской федерации.
Юрист
осуществляет правовое обслуживание организации и его коллектива;-
обеспечивает соблюдение социалистической законности в- деятельности организации и защиту ее правовых интересов во взаимоотношениях с другими предприятиями;
обеспечивает подготовку материалов о хищениях, растратах, недостачах для передачи их следственным и судебным органам;-
дает консультации работникам по правовым вопросам;-
рассматривает
материалы о привлечении
Главный бухгалтер
осуществляет
руководство экономической
обеспечивает темп роста производства и продажи высококачественной продукции;-
организовывает работу по нормированию труда;-
формирует нормативную базу планирования производства.-