Отчет по практике в ЗАО "Тандер"

Автор: Димка Онисенко, 03 Декабря 2010 в 20:23, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики состоит в закреплении и углубле нии теоретических знаний, овладении практическими методами и навыка ми экономической, управленческой и предпринимательской деятельности на предприятии.

Основные задачи:

закрепление теоретических знаний по менеджменту, маркетингу,- управлению персоналом, организационному поведению, инновационному менеджменту, анализу хозяйственной деятельности предприятий;

приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении- производственно-экономических вопросов, планировании кадровой работы в организации, технологии управления персоналом и его развитием;

закрепление навыков работы с годовыми отчетами,- производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной деятельности предприятия и его подразделений, оценке уровня организации производства, труда и управления;

овладение практическими навыками по составлению маркетинговых- программ, по разработке и внедрению планов научной организации труда;

проведение анализа и прогнозирования поведения работников в- рыночных условиях, формирование новой трудовой мотивации и морали, оценка результатов деятельности персонала организации.

изучение деятельности предприятия, структуры и практических ме- тодов управления сельскохозяйственными процессами на разных уровнях;

получение студентами практических навыков в управлении подразделением предприятия;-

Объектом практики является ЗАО "Тандер".

Содержание

Введение3

1 Общая характеристика предприятия и стратегия управления5

2 Управление персоналом на предприятии10

3 Психология управления15

4 Маркетинговая деятельность предприятия++++++++++++++ .

5 Учёт и экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия+++++++++++++++++++++++++++++..

Заключение++++++++++++++++++++++++++++.

Список использованных источников+++++++++++++++++..

Работа содержит 1 файл

Практика.doc

— 74.00 Кб (Скачать)

Содержание 

Введение3

1 Общая характеристика  предприятия и стратегия управления5

2 Управление  персоналом на предприятии10

3 Психология  управления15

4 Маркетинговая  деятельность предприятия++++++++++++++ .

5 Учёт и экономический  анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия+++++++++++++++++++++++++++++..

Заключение++++++++++++++++++++++++++++.

Список использованных источников+++++++++++++++++..

Введение

Производственная  практика - важнейшая составная часть  учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов.

Производственная  практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения  студент получает углубление и закрепления  знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

Цель производственной практики состоит в закреплении  и углубле нии теоретических  знаний, овладении практическими  методами и навыка ми экономической, управленческой и предпринимательской  деятельности на предприятии.

Основные задачи:

закрепление теоретических знаний по менеджменту, маркетингу,- управлению персоналом, организационному поведению, инновационному менеджменту, анализу хозяйственной деятельности предприятий;

приобретение  опыта работы в трудовых коллективах  при решении- производственно-экономических вопросов, планировании кадровой работы в организации, технологии управления персоналом и его развитием;

закрепление навыков  работы с годовыми отчетами,- производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной деятельности предприятия и его подразделений, оценке уровня организации производства, труда и управления;

овладение практическими  навыками по составлению маркетинговых- программ, по разработке и внедрению планов научной организации труда;

проведение анализа  и прогнозирования поведения  работников в- рыночных условиях, формирование новой трудовой мотивации и морали, оценка результатов деятельности персонала организации.

изучение деятельности предприятия, структуры и практических ме- тодов управления сельскохозяйственными процессами на разных уровнях;

получение студентами практических навыков в управлении подразделением предприятия;-

Объектом практики является ЗАО "Тандер".

Предметом - финансовая, экономическая, коммерческая, закупочная, производственная деятельность.

В первом разделе  рассматривается общая характеристика предприятия и стратегия управления.

Во втором разделе  рассматривается, как происходит управление персоналом на предприятии.

В третьем разделе  рассматривается психология управления.

В четвертом  разделе рассматривается маркетинговая  деятельность предприятия.

В пятом разделе  рассматривается учет и экономический  анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Основной целью  деятельности ЗАО "Тандер" является получение прибыли.

Так же ЗАО "Тандер " стремится стать финансово-мощной устойчивой общероссийской торговой компанией, используя для этого новейшие технологии в области продаж, эффективное  управление персоналом.

 
 
 

1 Общая характеристика  предприятия и стратегия управления

5 марта 1994 года  компания "Тандер" впервые появилась  на рынке продаж. Этот день  считается Днем Рождения компании "Тандер".

Бизнес начинался  с оптовых продаж небольшого ассортимента парфюмерии, косметики и бытовой  химии.

Через собственную розничную сеть, насчитывавшую к 1996 более 30 торговых точек в Краснодаре и других населенных пунктах . Для достижения быстрой оборачиваемости, фирма активно продвигала товар края.

Создание сети "МАГНИТ"

В 1998г. начата работа по освоению дополнительного сегмента рынка, в г. Краснодаре был открыт первый магазин формата "Кэш& Кери". В 1999г. такие магазины открылись и в других филиалах компании. Однако, анализируя их работу, руководство пришло к выводу, что формат "C&C" не вполне соответствует актуальным потребностям рынка и приняло решение об изменении некоторых принципов работы наших магазинов. В 2000г. все работающие на тот момент магазины были преобразованы в дискаунтеры. Сеть магазинов дискаунтеров получила название "МАГНИТ" и под этим названием продолжила свой количественный и качественный рост. В 2001 году сеть "МАГНИТ" стала крупнейшей розничной сетью в России.

Территориальное развитие

В 1999 году "Тандер" прирос еще на 2 филиала, Московский и Санкт-Петербургский. В 2000 году создано  более двадцати представительств в областных и районных городах России, при этом большая часть из них открыта в Поволжье. В 2002 году открыты филиалы в Воронеже, Липецке, Орле и Белгороде. За период 2002-2006 года было открыто 24 филиала, компания приросла еще на 1556 магазинов, которые в настоящее время успешно развиваются.

IPO (Первичное  Размещение акций)

В 2004 году компания начала работу по размещению акций  на фондовом рынке. Цель - привлечь денежные средства для дальнейшего развития компании. Благодаря продаже акций привлекаются денежные средства, которые используются для покупки и строительства новых помещений для магазинов "Магнит", транспорта, оборудования и т. д. В 2006 году состоялось первичное размещение акций "Магнита". Акции компании продаются и покупаются на фондовых биржевых площадках, что способствует улучшению привлекательности компании для инвесторов и улучшению имиджа компании. Цены на акции отражают состояние компании на сегодняшний день. Основной целью деятельности ЗАО "Тандер" является получение прибыли.

Уставный фонд ЗАО "Тандер" составляет 6 011 390 000 (шесть  миллиардов одиннадцать миллионов  триста девяносто тысяч) рублей.

Уставный фонд разделен на 601 139 простых (обыкновенных) акций номинальной стоимостью 10 000 рублей каждая. Акции выпускаются в форме записей на счетах. Дивиденды выплачиваются только по размещенным акциям. Они могут выплачиваться как по итогам года, так и по итогам полугодия, квартала.

В ЗАО "Тандер" линейная организационная структура  управления. Это одна из основных механических структур. В ней есть как достоинства, так и недостатки.

Достоинство:

четкое однородное взаимоотношение руководителя и  подчиненных, высокая дисциплина;-

Недостаток:

грамоздская и  дорогая структура, максимальное ограничение  инициативы сотрудников-

Должностные обязанности:

Директор несет  ответственность за:

безопасные условия  труда на каждом рабочем месте;

разработку инструкций по охране труда на профессии и  виды работ;

своевременное обучение и инструктирование работников;

своевременность прохождение работниками периодических медицинских осмотров;

построение графика  работы персонала в соответствии с расчетом ОГР;

производительность  работы персонала и магазина;

выполнение плана  по продажам магазина;

профессиональную  работу персонала, выполнение персоналом всех функциональных и должностных обязанностей;

правильное составление  бюджета магазина;

вмешательство в работу программы автозаказа;

своевременное получение от поставщиков всех исправленных приходных и подтвержденных возвратных документов;

правильное и  своевременное оформление необходимых для жизнедеятельности магазина документов в административных и фискальных органах;

своевременное решение вопросов с арендодателем;

своевременно  решение вопросов с банковскими  организациями;

наличие и ведение  установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина;

сохранность всего  оборудования, товара и иного имущества  в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина, снятия и постановки на охрану;

организацию промежуточных инвентаризаций и правильный учет товаров;

своевременное и правильное начисление и выдачу заработной платы персонала;

правильную и  бесперебойную работу торговой, холодильной  и измерительной техники, программного обеспечения, а также своевременную  профилактику и устранение неполадок;

разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в  магазине;

за товар с  истекшим сроком годности обнаруженный в торговом зале во время работы директора;

ведение кассовой дисциплины;

график дежурств персонала в случае, если магазин не сдается под охрану на пульт;

соблюдение сотрудниками ММ правил и техники пожарной безопасности;

организацию обучения сотрудников технологиям работы ММ;

организацию обучения и наличие знаний по охране труда, технике безопасности, санитарным нормам сотрудников ММ;

формирование  кадрового резерва;

недоприемку товара (в количестве 1 коробки, упаковки и  более) после заключения служебной  проверки СВ, СЭБ с адресным удержанием виновного;

потери на магазине в размере 0,5% и выше от фактического объема продаж за месяц, в течение двух месяцев подряд и более, влечёт за собой служебную проверку СЭБ, СВ, НОП по результатам который к директору ММ будут применены меры согласно Трудового законодательства, в плоть до увольнения;

порядок проведения проверки контролирующими органами;

проверку наличия  доверенности подписанной директором департамента маркетинга, в момент предоставления доступа мерчендайзерам в магазин, а в случае отсутствия доверенности за отказ в его предоставлении.

своевременное проведение инкассации из кассы магазина и с терминала по оплате услуг;

сохранность проинкассированных денежных средств из кассы магазина и терминала по оплате услуг до момента их передачи инкассатору.

техническую исправность  терминала по оплате услуг. 

В случае нарушения  настоящей должностной инструкции к директору ММ применяются дисциплинарные взыскания вплоть до увольнения. В случае причинения материального ущерба предприятию директор ММ несет ответственность в порядке, установленном трудовым, гражданским и уголовным законодательством Российской федерации.

Юрист

осуществляет  правовое обслуживание организации  и его коллектива;-

обеспечивает  соблюдение социалистической законности в- деятельности организации и защиту ее правовых интересов во взаимоотношениях с другими предприятиями;

обеспечивает  подготовку материалов о хищениях, растратах, недостачах для передачи их следственным и судебным органам;-

дает консультации работникам по правовым вопросам;-

рассматривает материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.-

Главный бухгалтер

осуществляет  руководство экономической работой  в организации;-

обеспечивает  темп роста производства и продажи  высококачественной продукции;-

организовывает  работу по нормированию труда;-

формирует нормативную  базу планирования производства.-

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО "Тандер"