Отчет по практике в Пенсионном фонде РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 17:14, отчет по практике

Описание работы

Введение
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия
1.1. История развития организации
1.2. Основные виды деятельности
Раздел 2. Организационная структура Пенсионного фонда РФ
2.1. Функции аппарата управления ПФР
Раздел 3. Анализ системы управления организации и функциональной подчиненности подразделений предприятия
Раздел 4. Обзор программных продуктов, применяемых в ПФР
Заключение

Содержание

Введение
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия
1.1. История развития организации
1.2. Основные виды деятельности
Раздел 2. Организационная структура Пенсионного фонда РФ
2.1. Функции аппарата управления ПФР
Раздел 3. Анализ системы управления организации и функциональной подчиненности подразделений предприятия
Раздел 4. Обзор программных продуктов, применяемых в ПФР
Заключение

Работа содержит 1 файл

Отчет.doc

— 183.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1(продолжение)

 

Отдел назначения и перерасчета пенсий:

-         начальник отдела;

-         заместитель начальника отдела;

-         ведущий специалист-эксперт;

-         специалист-эксперт;

-         старший специалист;

-         специалист;

-         специалист 1 разряда.

Назначение и перерасчет пенсий, формирование макетов пенсионных дел на лиц, уходящих на пенсию, ведение базы данных пенсионеров. Осуществляет работу по правильному и единообразному применению пенсионного законодательства при назначении и перерасчете пенсий, а также других выплат отнесенных  законодательством к компетенции ПФР.

 

Отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц:

-         начальник отдела;

-         ведущий специалист-эксперт;

-         специалист.

Проведение правовой оценки индивидуальных сведений застрахованных лиц по общему трудовому стажу, стажу на соответствующих видах работ, заработной платы. Проведение работы по оценке пенсионных прав ЗЛ путем конвертации в расчетный пенсионный капитал для дальнейшего назначения им трудовой пенсии.

Отдел персонифицированного учета, взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами, взыскания недоимки:

-         Начальник отдела;

-         Заместитель начальника отдела;

-         Главный специалист-эксперт;

-         Ведущий специалист-эксперт;

-         Специалист-эксперт;

-         Специалист;

-         Специалист 1 разряда.

Регистрация застрахованных лиц в системе индивидуального учета в системе государственного пенсионного страхования. Сбор, проверка достоверности индивидуальных средств о трудовом стаже, заработке, начисленных страховых взносах застрахованных лиц, представляемых страхователями-работодателями и лицами, самостоятельно уплачивающим страховые взносы в виде фиксированного платежа, зарегистрированными в органах ПФР.

 

Таблица 1(продолжение)

Финансово-экономическая группа:

-         главный бухгалтер-руководитель группы;

-         ведущий специалист-эксперт;

-         специалист.

Формирование полной и достоверной информации о деятельности Управления и его имущественном положении, бухгалтерской отчетности. Учет имущества, обязательств, хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении.

 

Отдел автоматизации:

-         начальник отдела;

-         ведущий специалист-эксперт;

-         специалист-эксперт;

-         специалист.

Обеспечение функционирования всех программных комплексов и баз данных используемых в Управлении, контроль за правильным использованием средств вычислительной техники и оборудования.

 

 

Клиентская служба:

-         руководитель клиентской службы (отдела);

-         главный специалист-эксперт;

-         ведущий специалист-эксперт;

-         специалист-эксперт;

-         старший специалист;

-         специалист 1 разряда.

Проведение предупредительно-профилактической работы с клиентами, направленной на увеличение собираемости средств на обязательное пенсионное страхование, осуществление мер  на погашение задолженностей, проведение разъяснительных работ, консультаций.

Отдел социальных выплат:

-         начальник отдела;

-         ведущий специалист-эксперт;

-         специалист-эксперт;

-         специалист.

Реализация Федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ и иных нормативных правовых актов по вопросам своевременного и правильного назначения, перерасчета и индексации Ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ).

 

Обслуживающий персонал (уборщицы, электрики, охранники)

Обслуживание рабочего помещения, кабинетов, оборудования, охрана имущества помещения.

2

 

 



 

Раздел 3. Анализ системы управления организации и функциональной подчиненности подразделений предприятия

Руководство ПФР осуществляется правлением ПФР и его постоянно действующим исполнительным органом – исполнительной дирекцией.

В состав правления ПФР могут входить представители общественных, религиозных и государственных организаций, объединений, учреждений и предприятий, деятельность которых  связана  с защитой интересов пенсионеров, инвалидов и детей. В работе правления ПФР могут принимать участие с правом совещательного голоса управляющие отделениями ПФР по республикам в составе РФ, руководители министерств и ведомств РФ, Банка России.

Правление ПФР:

-                  Несет ответственность за выполнение функций, относящихся к компетенции ПФР;

-         Определяет перспективные и текущие задачи ПФР;

-         Утверждает бюджет, сметы расходов ПФР и его органов, отчеты об их исполнении, а также его структуру и штаты;

-         Назначает и освобождает от должности исполнительного директора и его заместителей, председателя ревизионной комиссии ПФР и руководителей его отделений;

-         Утверждает положения об исполнительной дирекции, ревизионной комиссии и региональных органах ПФР;

-         Издает в пределах своей компетенции нормативные акты по вопросам, относящимся к деятельности ПФР.

Для осуществления контроля деятельности исполнительной дирекции ПФР и его региональных органов образуется ревизионная комиссия ПФР. Предприятия, организации, учреждения, в том числе банки, обязаны представлять уполномоченным ПФР в районах и городах, ревизионной комиссии ПФР необходимые документы и сведения, относящиеся к деятельности ПФР.

 

 

Рис. 1. Структура управления пенсионного фонда Российской Федерации


Раздел 4. Обзор программных продуктов, применяемых в ПФР

Программные продукты, применяемые в отделении пенсионного фонда РФ г Первоуральска, подразделяются на системное программное обеспечение, прикладное программное обеспечение и специализированное программное обеспечение.

К системному программному обеспечению относится WINDOWS XP , MS DOS.

WINDOWS XP Professional

Система WINDOWS XP Professional ориентирована на корпоративных пользователей, т.е. на работу в средних и больших сетях. Система WINDOWS XP Professional  имеет клиентское программное обеспечение, позволяющее использовать следующие возможности при работе в сетях и доменах Windows 2000/.NET:

-                     Active Directory Interface – стандартный интерфейс для разнообразных служб каталогов, обеспечивает также доступ к другим каталогам.

-                     Message Queuing – система передачи сообщений и запросов, реализующая надежную доставку сообщений и данных в распределенной сети.

-                     Службы Интернета – позволяет организовать на компьютере службы FTP и HTTP.

-                     Аутентификация Kerberos – протокол безопасности, используемый в распределенных средах для аутентификации пользователей.

К прикладному программному обеспечению относятся следующие программные продукты: офисные программные продукты(Open Office) , антивирус Касперского, программы передачи сообщений.

Open Office – это бесплатный, полнофункциональный пакет офисных программ с открытым исходным кодом. Open Office можно рассматривать, как полноценную замену Microsoft Office. Данный офисный пакет полностью совместим с форматами Microsoft Office, а так же поддерживает новый открытый формат документов – OpenDocument Format (ODF), одобренном международной организацией по стандартизации ISO (ISO/IEC 26300:2006). OpenOffice кроме стандартной версии имеет еще и портативную версию, её можно держать на флешке со всеми документами и использовать на любом компьютере. В состав пакета входят:

-                     - Writer – текстовый процессор, а также html-редактор, аналог Microsoft Word;

-                     - Calc – таблицный процессор, аналог Microsoft Exel;

-                     - Impress – программа для подготовки презентаций, аналог PowerPoint;

-                     - Base – инструмент для работы с базами данных, аналог Access;

-                     - Draw – редактор векторной графики, аналог CorelDraw и Visio;

-                     - Math – редактор формул.

ViPNet Client (Клиент) — это программный комплекс для ОС Windows 2000/Windows XP/Vista/Windows 7/Server 2003/Server 2008 (32 бит), ОС Vista/Windows 7/Server 2008/Server 2008 R2 (64 бит), выполняющий на рабочем месте пользователя или сервере с прикладным ПО функции VPN-клиента, персонального экрана, клиента защищенной почтовой системы, а также криптопровайдера для прикладных программ, использующих функции подписи и шифрования.

Клиент состоит из набора взаимосвязанных программных модулей:

ViPNet [Монитор] — совместно с низкоуровневым драйвером шифрования и фильтрации трафика отвечает за реализацию функций:

-                     Персонального сетевого экрана;

-                     Шифратора IP-трафика;

-                     Чат-клиента;

-                     Клиента службы обмена файлами. 

ViPNet [Контроль приложений] — программа, которая позволяет контролировать сетевую активность приложений и компонент операционной системы.

При этом можно формировать «черный» и «белый» списки приложений, которым запрещено или разрешено работать в сети, а также задавать реакцию на сетевую активность неизвестных приложений. 
В большинстве случаев это позволяет предотвратить несанкционированную сетевую активность вредоносного ПО, например, программ-«троянов».

ViPNet [Деловая Почта] — программа, которая выполняет функции почтового клиента защищенной почтовой службы, функционирующей в рамках защищенной сети ViPNet.

ViPNet Crypto Service (Криптосервис) представляет собой средство автоматизации взаимодействия с инфраструктурой открытых ключей, построенной на базе УЦ ViPNet, а  также симметричной ключевой структурой, используемой в сетях ViPNet. Кроме того, ViPNet Crypto Service позволяет встраивать криптографические функции в прикладное программное обеспечение заказчика (почтовые и банковские системы, системы электронного, юридически значимого документооборота, электронные витрины и т. п.). 

В комплект поставки ПО ViPNet Crypto Service входит модуль ViPNet Crypto Service (Крипто Сервис) и транспортный модуль ViPNet MFTP. ViPNet Crypto Service осуществляет все необходимые операции по работе с ключами пользователя: чтение и запись персональных ключей с электронных носителей (token, smartcard), автоматизированное обновление ключей пользователя и справочной информации, формирование запросов на издание новых сертификатов, смену паролей и т. п. Транспортный модуль ViPNet MFTP реализует надежный и безопасный обмен управляющей, адресной и ключевой информацией с ЦУС. 

ViPNet Crypto Service предоставляет средства для доступа и использования инфраструктуры открытых ключей, построенных на основе УЦ ViPNet. 

-                     Просмотр списка сертификатов открытых ключей пользователя;

-                     Просмотр содержимого сертификата открытого ключа;

-                     Выбор активного (текущего) сертификата пользователя, включая сертификаты, изданные сторонними УЦ (из системного хранилища Windows);

-                     Создание запроса на обновление сертификата пользователя;

-                     Автоматическая отправка запросов на сертификаты в УЦ ViPNet и прием изданных сертификатов;

-                     Автоматическая установка полученных из УЦ ViPNet сертификатов пользователя и списка отозванных сертификатов в системное хранилище Windows.

DeviceLock® Endpoint DLP Suite - это средство защиты от утечек информации (DLP), осуществляющее контроль и протоколирование доступа пользователей к устройствам, портам ввода-вывода и сетевым протоколам. DeviceLock Endpoint DLP Suite позволяет контролировать весь спектр потенциально опасных устройств и сетевых коммуникаций: USB-порты, дисководы, CD/DVD-приводы, а также FireWire, инфракрасные, параллельные и последовательные порты, WiFi и Bluetooth-адаптеры, ленточные накопители, КПК, любые внутренние и внешние сменные накопители и жесткие диски, буфер обмена Windows, простые и SSL-защищенные SMTP-сессии электронной почты, HTTP и HTTPS-сессии, веб-почту и социальные сети, службы мгновенных сообщений, файловый обмен по протоколам FTP и FTP-SSL, Telnet-сессии. DeviceLock Endpoint DLP Suite осуществляет детальный аудит (включая теневое копирование) действий пользователей с устройствами, протоколами и данными.

Информация о работе Отчет по практике в Пенсионном фонде РФ