Отчет по практике в ООО «АЛИВ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 14:41, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики являются следующие задачи:
Закрепить теоретические знания, полученные по дисциплине;
Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия;
Получить практические навыки управления экономико-коммерческой деятельностью в качестве экономиста – менеджера

Содержание

Введение 3
Глава 1. Основная часть 5
1.1. Характеристика предприятия. 5
1.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «АЛИВ» 6
1.3. Пилотный проект на 2013 год. 8
Глава 2. Трудовые ресурсы предприятия 10
2.1. Состав и структура кадров предприятия 10
2.2. Оплата труда 12
Глава 3. Анализ финансового положения и эффективности деятельности ООО "АЛИВ" за период с 01.01.2011 по 31.12.2012 на основании приложений №4, №5 15
3.1. Структура имущества и источники его формирования 15
3.2. Анализ эффективности деятельности организации 16
3.3. Анализ финансовой устойчивости по величине излишка (недостатка) собственных оборотных средств 17
3.4. Обзор результатов деятельности организации 18
3.5. Анализ рентабельности 19
Заключение к отчету по практике 20
Библиографический список 22
Приложения 24

Работа содержит 1 файл

praktika_Vosstanovlen.docx

— 72.52 Кб (Скачать)

Негосударственная автономная некоммерческая организация

высшего профессионального образования

«Институт мировых цивилизаций»

 

 

 

ОТЧЕТ

По  преддипломной (производственной) практике

 

 

 

Студентки 5 го курса_заочной_формы обучения, группы ЭЗ – V

Серёгиной Ирины Александровны

(фамилия, имя,  отчество)

 

 

 

Практику проходила с «29» апреля  2013 г.  по  « 26 »  мая 2013 г.

на предприятии (организации) ООО «АЛИВ»  в должности бухгалтера.

 

 

 

 

направление 080100.62

«Экономика»

 

 

 

Москва-2013 г.

Оглавление:

Введение 3

Глава 1. Основная часть 5

1.1. Характеристика предприятия. 5

1.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «АЛИВ» 6

1.3. Пилотный проект на 2013 год. 8

Глава 2. Трудовые ресурсы предприятия 10

2.1. Состав и структура кадров предприятия 10

2.2. Оплата труда 12

Глава 3. Анализ финансового положения и эффективности деятельности ООО "АЛИВ" за период с 01.01.2011 по 31.12.2012 на основании приложений №4, №5 15

3.1. Структура имущества и источники его формирования 15

3.2. Анализ эффективности деятельности организации 16

3.3. Анализ финансовой устойчивости по величине излишка (недостатка) собственных оборотных средств 17

3.4. Обзор результатов деятельности организации 18

3.5. Анализ рентабельности 19

Заключение к отчету по практике 20

Библиографический список 22

Приложения 24

 

 

 

 

Введение

Целью преддипломной практики являются следующие задачи:

    1. Закрепить теоретические знания, полученные по дисциплине;
    2. Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия;
    3. Получить практические навыки управления экономико-коммерческой деятельностью в качестве экономиста – менеджера;
    4. Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности транспортного предприятия;
    5. Обеспечить сбор и обработку необходимого статистического материала для выполнения дипломной работы.

Объектом преддипломной  практики является общество с ограниченной ответственностью «АЛИВ», созданное 02.11.2006 года. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – прочее (ОКВЭД 92.34)

Материалами для анализа  служат: годовой бухгалтерский отчет, текущая статистическая и оперативная  отчетность, нормативные документы  и другие источники.

В процессе прохождения практики я ознакомилась с основами коммерческой деятельности, а также тщательно изучила процесс формирования и эффективного использования ресурсов предприятия.

В отчете о производственной преддипломной практике рассматриваются  особенности ведения хозяйственной  деятельности, оплата труда, произведен расчет и анализ основных финансовых показателей предприятия на основе данных финансовой отчетности ООО «АЛИВ» (Приложение № 4, № 5).

Источниками информации для  написания отчета послужили нормативные  и уставные документы, периодические  издания, учебники и учебные пособия  по дисциплинам: «Финансы», «Финансовый  анализ», «Бухгалтерский учёт» и другие.

 

Глава 1. Основная часть

1.1. Характеристика предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью «АЛИВ», именуемое  в дальнейшем «Боулинг А8», создано  и действует без ограничения  срока деятельности в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Федеральным  законом РФ «Об Обществах с  ограниченной ответственностью»

Боулинг «А8» является юридическим  лицом, имеет в собственности  обособленное имущество, учитываемое  на самостоятельном балансе, отвечает по своим обязательствам этим имуществом и может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные и  личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Основной целью деятельности ООО «АЛИВ» является извлечение прибыли. В соответствии с поставленной целью боулинг может осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые действующим законодательством.

Сфера специализации Боулинга «А8»:

    • Организация и проведение презентаций, деловых встреч и культурно – развлекательных мероприятий;
    • Организация предприятий общественного питания;
    • Оптово – розничная торговля;
    • Рекламная деятельность.

Фактический адрес: 127560, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.8, ТЦ «Алтуфьевский», 3 этаж, Боулинг «А8».

Юридический адрес: 127560, г. Москва, ул. Коненкова, д.14.

Время работы: ежедневно  с 12:00 до 05:00.

Боулинг «А8» - один из современных боулингов  Москвы. Модернизированный зал с 8 дорожками, рассчитанный на 80 чел, качественное обслуживание и уютный бар, где можно  расслабиться в ожидании дорожки. Кстати, цены, весьма, невысоки при таком  уровне сервиса - 500-1000 руб./час в зависимости  от времени и дня недели. Меню кафе разнообразное на любой вкус. Есть и своя особенность: по выходным в утренние часы на радость детям  показывают их любимые мультфильмы.

 

1.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «АЛИВ»

Общество является юридическим  лицом по российскому законодательству: имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим  обязательствам этим имуществом, может  от своего имени приобретать и  осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество в своей деятельности руководствуется Уставом предприятия, законодательством Российской Федерации и обязательными для исполнения актами исполнительных органов власти.

Общество является самостоятельной  хозяйственной единицей, действующей  на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

Предметом деятельности предприятия  является: зрелищно – развлекательная  деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в проведении досуга; выполнения иных работ и  оказания услуг, не противоречивших  законодательству Российской Федерации.

Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные  образования не несут ответственности  по обязательствам ООО «АЛИВ», равно  как и организация не несет  ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Учетная политика компании для целей бухгалтерского учета (далее - учетная политика) формируется  главным бухгалтером ООО «АЛИВ» на основании ПБУ 1/20081 и утверждается генеральным директором компании. Учетная политика обязательна к применению всеми филиалами, подразделениями и работниками компании.

Учетная политика регламентируется нормативными правовыми актами, регулирующими  вопросы ведения бухгалтерского учета на территории РФ и отражает следующие хозяйственные операции: учет и оценка основных средств, учет и оценка нематериальных активов (НМА), учет материалов, учет и оценка товаров, учет финансовых вложений, учет расчетов по кредитам и займам, учет кассовых операций, учет расчетов с подотчетными лицами, учет курсовых разниц, учет доходов, прочие хозяйственные операции.

Бухгалтерский учет в ООО  «АЛИВ» ведется методом двойной  записи с использованием специализированных программных продуктов, в том  числе бухгалтерской программы 1С. Для ведения бухгалтерского учета  финансово-хозяйственной деятельности компании используется План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

Основанием для регистрации  хозяйственных операций в регистрах  бухгалтерского учета являются первичные  документы, составленные на основании  законодательно утвержденных в РФ унифицированных (типовых) форм, бухгалтерских справок и иных документов, подтверждающих факт совершения хозяйственной операции. Формы документов, не являющиеся унифицированными, разрабатываются ООО «АЛИВ» самостоятельно в соответствии с требованиями 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"2. и утверждаются приказом генерального директора.

Инвентаризация активов  и обязательств проводится в соответствии с приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49, в котором утверждены Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств3.

Порядок сдачи отчетности определяется внутренними распорядительными  документами ООО «АЛИВ».

 

1.3. Пилотный проект на 2013 год.

  Целью компании на 2013 год. Разбить на части по временному признаку: Увеличение клиентской базы в год с 1 000 человек до 2 000.

Задачи компании на 2013 год:

  1. Повышение квалификации персонала.
  2. Реклама (сайт, баннер, листовки)
  3. Скидки (студентам, именинникам, скидки на временные зоны и будние дни)
  4. Сотрудничество с другими компаниями (для привлечения гостей (обмен визитками))
  5. Предоставление дополнительных услуг (развлекательные аппараты, аниматор, украшение зала шарами на праздники и открытие детского уголка)
  6. Расширение ассортимента меню.

Боулинг – клуб находится  в фазе роста, постепенно увеличиваются  продажи товара по бару. Увеличивается  клиентская база.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Глава 2. Трудовые ресурсы предприятия

2.1. Состав и структура кадров  предприятия

Структура предприятия - это  состав и соотношение его внутренних звеньев: цехов, отделов и других компонентов, составляющих единый хозяйственный  объект. Структура предприятия определяется следующими основными факторами:

- размером предприятия;

- отраслью производства;

- уровнем технологии и  специализации предприятия.

Организационная структура  управления - это состав, взаимосвязь  и соподчиненность самостоятельных  управленческих подразделений и  отдельных должностей, выполняющих  функции управления. Организационная  структура управления определяется составляющими ее звеньями и уровнями управления. Эта структура должна обеспечивать устойчивость связей между  элементами управления и надежность функционирования системы в целом.4

Организационная структура управления должна обеспечивать маневренность производства, необходимость  которой может быть обусловлена  изменением уровня спроса или действием  конкурентов.

Организационная структура ООО «АЛИВ» или боулинга «А8», представлена на Рисунке 1. и выглядит следующим образом:

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Трудовые ресурсы предприятия  являются главным ресурсом каждого  предприятия, от качества подбора и  эффективности использования которого во многом зависят результаты производственной деятельности предприятия. На уровне отдельного предприятия вместо термина "трудовые, ресурсы" чаще используют термины "кадры" и "персонал".

Под кадрами предприятия  принято понимать основной (штатный) состав работников предприятия. В зависимости  от выполняемых ими функций кадры  предприятия делятся на следующие  категории: рабочие основные и вспомогательные; руководители; специалисты; служащие. Перечисленные работники образуют (на производственных предприятиях) промышленно-производственный персонал (ППП). На основе анализа необходимо составить должностную инструкцию, некоторые из них представлены в Приложении № 1, Приложении № 2.

Коллектив предприятия - главный  ресурс достижения успеха. Поэтому  к подбору персонала необходимо подойти со всей ответственностью, не жалея сил и времени.

Работа с кадрами состоит  из следующих элементов:

    • оценки потребностей и определения критериев подбора кадров;
    • подбора кадров и приема на работу;
    • обучения кадров;
    • руководства кадрами;
    • оценки качества работы персонала.

Для того чтобы нанять необходимых  работников, следует в деталях  знать, какие задачи они будут выполнять, какими качествами и квалификацией должны обладать, т.е. необходимо проанализировать содержание работы, на которую фирма берет сотрудника. В результате такого анализа можно получить достаточно полное представление о должности, а также проверить, как она вписывается в структуру предприятия.

В процессе подбора кадров на основе подробного собеседования, а  также письменного тестирования выясняется пригодность кандидата  для соответствующей работы и  отбирается наиболее подходящий квалифицированный  и опытный специалист.

 

2.2. Оплата труда

Для работников боулинга «А8» оплата труда в виде заработной платы является их личным доходом, который должен соответствовать личному вкладу в результаты деятельности предприятия.

В основе организации оплаты труда работников боулинга лежат фонд оплаты труда; тарифная система; формы и системы оплаты труда.

Фонд оплаты труда представляет собой источник средств, предназначенных  для выплат заработной платы и выплат социального характера.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «АЛИВ»