Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 06:55, отчет по практике
Объектом прохождения практики послужило – Открытое Акционерное Общество «Баймакский литейно- механический завод»(далее ОАО «БЛМЗ»), в должности помощник бухгалтера.
Свою деятельность ОАО «БЛМЗ» осуществляет с 1913 года на основании текущего законодательства Российской Федерации, Устава организации.
Основными целями и задачами практики являлись изучение организационной структуры предприятия, маркетинговой стратегии, структуры сбыта товаров, направление инвестиционной деятельности, правовые основы и методы социально-экономической диагностики на предприятии.
Введение……………………………………………………………………..…...3
1. Характеристика ОАО «БЛМЗ» ……………………………………….6
2. Организационная структура ОАО «БЛМЗ»……………..…….…….7
3. Правовые основы деятельности ОАО «БЛМЗ»……………………….9
4. Организация бухгалтерского и налогового учета в ОАО «БЛМЗ»..12
Заключение…………………………………………………………………..….14
Список использованных источников и литературы………………………….15
Приложения………………………………………
Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования. Важнейшими среди них являются показатели прибыли, которая в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения социальных и материальных потребностей трудовых коллективов. За счет прибыли выполняется также часть обязательств предприятия перед бюджетом, банком и другими предприятиями и организациями. Таким образом, показатели прибыли становятся важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий. Они характеризуют степень его деловой активности и финансового благополучия. По прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств, доходность авансированных средств и доходность вложений в активы предприятия.
В ОАО «БЛМЗ» выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг в 2008 году выручка составляла 70081528 руб, а в 2009 60315000 руб. В связи с тем, что на протяжении всего периода деятельности организации имеет место значительное увеличение коммерческих и управленческих расходов прибыль от продаж в период с 2008 года по 2009 год упала на 9766528 руб., в 2010 году - прибыль от продаж увеличилась по сравнению с предыдущим периодом на 25315259 руб. и составила 85630259 руб.
На июль 2011 ОАО «БЛМЗ» начисление заработной платы составило 194598,09 руб, из которых были удержаны 26623,32 руб (ндфл, профсоюзный взнос, удержанные талоны за питание) (Приложение 3).
За 2009 год ОАО «БЛМЗ» по налогу на имущество организаций уплатила в бюджет 1541749 руб (Приложение 1), по транспортному налогу 53024 руб (Приложение 2), по ндс 1679560 руб (Приложение 3) и по ндфл 21398 руб.
ОАО «БЛМЗ» производит как наличный, так и безналичный расчет с контрагентами. Наличными называются расчеты, производящиеся за наличные деньги из кассы.
На данном предприятии используется программа «1С - Предприятие».
Исходными данными для
бухгалтерии являются проводки, вводимые
в журнал хозяйственных операций.
На основании введенных проводок
программа автоматически
Заключение
Финансовое состояние предприятия на сегодняшний день стабильное. Даже в столь не простых условиях на рынке черной металлургии завод имеет хорошие показатели и по рентабельности и по финансовой устойчивости, и по объемам производства. На предприятии производится реконструкция, модернизируется оборудование.
Основной задачей на сегодняшний день является – сохранение существующих объемов производства в условиях усилившейся конкуренции. Этого завод сможет добиться за счет улучшения качества металлопроката и создания условий, которые устраивали бы потребителей. Зарубежные партнеры высоко оценивают качество продукции завода по их мнению, завод во многом выигрывает именно за счет хорошего качества металла. И это не случайно: продукция предприятия имеет сертификат германского общества технического надзора "ТЮФ-СЕРТ", а также международные призы за качество. Это своевременная поставка высококачественной металлопродукции, организация складов на крупных предприятиях и многое другое.
На предприятии гибкая ценовая политика. Каждому клиенту подходят индивидуально, в зависимости от объемов заказанного металла предлагаются гибкие формы оплаты и согласовываются цены.
Кроме того, завод имеет возможность поставлять продукцию как крупными партиями, так и мелкими. В этом тоже есть преимущество, тем более, что с этим работает высоко квалифицированный грамотный коллектив коммерческой службы.
.
Список использованных источников и литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета. – 2009. – 29 января. – N 4
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в ред. ФЗ N 374-ФЗ от 27.12.2009г.) // Собрании законодательства РФ. – 1998. – N 31. – ст. 3823.
3. Гражданский кодекс
Российской Федерации (часть
4. Гражданский кодекс
Российской Федерации (часть
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (в ред. ФЗ N 20-ФЗ от 09.03.2010г.) // Российской газета.- 2010. – 12 марта.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (в ред. ФЗ N 41-ФЗ от 05.04.2010г.) // Российская газета. – 2010. – 07 апреля.
7. Устав ОАО «Баймакский литейно – механический завод»
8. Федеральный закон N 209-ФЗ от 24.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Парламентская газета. – 2007. – 09 августа. – N 99-101
9. Федеральный закон N 88-ФЗ от 14.06.1995 «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета. – 1995. – 20 июня. – N 117
Учебная и научная литература:
10. Тарасова В.Ф., Савченко Т.В., Семыкина Л. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2007. – 320 с.
11. Барский А. Помощь малому бизнесу: Теория и практика // Современный предприниматель. – 2009. – N 5. – С. 9 – 11.
12. Феоктистов И.А. Практическое пособие по УСН // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Послед. обновление 17.04.2010.
13. Лермонтов Ю. Малый бизнес: новые стимулы // Аудит и налогообложение. – 2009. – N 9. – С. 29 – 33
14. Абрютина М.С. Экономика предприятия. – М.: Дело и сервис, 2004. – 528 с.