Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 17:50, отчет по практике
Воспитание – целенаправленность, специальная организованность, осуществляемая специально подготовленными людьми.
Целенаправленность предполагает проектирование результата, некого идеализированного представления о нем. Цель воспитания, таким образом, выступает как идеальный образ будущего (человека, группы, общества в целом, человечества, цивилизации). Этот образ будущего детерминирует настоящее, определяет собой реальные действия человека, коллектива, общества.
Следует выделять два уровня целей воспитания: социальная (общественно-ценная) и личностная (самовоспитание, познание, освоение окружающего мира и самореализация. Эта цель зависит от особенностей личностей).
Введение 3-4
гл. I Теоретическая часть педагогической практики 5
1.1. Описание целей и структуры образовательного учреждения 5-6
1.2. План воспитательной работы образовательного учреждения с коллективом учащихся
на 2007-2008 учебный год 7-13
1.3. Описание воспитательной деятельности общеобразовательного учреждения 13
1.4. Описание воспитательной деятельности классного руководителя 13-15
1.5. Проект плана воспитательной работы классного руководителя 15
гл. II Практическая часть педагогической практики 16
2.1. Проведение I урока 16-17
2.2. Проведение II урока 17-19
2.3. Самоанализ урока 19-20
2.4. Выводы из наблюдений и анализ урока 20-22
Заключение 23
Литература 24