Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 07:08, отчет по практике
Цель учебной производственной практики являеться осуществление студентом в условиях реального экономического пространства информационно- аналитической деятельности . . Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Введение ………………………………………………………………… …………………………… стр. 2
Глава 1. Общая характеристика предприятия ……………………. стр. 3
1.1 История птицефабрики …………………………………………………………… стр. 3
1.2 Нормативно-правовая документация……………………………………. стр.5
Глава 2. Организационная характеристика ГУП СО Птицефабрика « Свердловская»………………………………………………………………………………………… стр. 7
2.1 Управление маркетингом на предприятии…………………………….. стр.7
2.2 Численность и структура трудовых ресурсов…………………………… стр.11
Глава 3. Производственная структура ГУП СО Птицефабрика «Свердловская»…………………………………………………………………………………. стр.15
3.1 Организация бухгалтерского учета. Учетная политика…………. стр. 16
Содержание
Введение ………………………………………………………………… …………………………… стр. 2
Глава 1. Общая характеристика предприятия ……………………. стр. 3
1.1 История птицефабрики …………………………………………………………… стр. 3
1.2 Нормативно-правовая документация……………………………………. стр.5
Глава 2. Организационная
характеристика ГУП СО Птицефабрика «
Свердловская»……………………………………………
2.1 Управление маркетингом на
2.2 Численность и структура трудовых ресурсов…………………………… стр.11
Глава
3. Производственная структура ГУП СО Птицефабрика
«Свердловская»…………………………………………
3.1 Организация бухгалтерского учета. Учетная политика…………. стр. 16
Введение
Цель учебной производственной практики являеться осуществление студентом в условиях реального экономического пространства информационно- аналитической деятельности . . Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
- сбор , обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений ;
- построение внутренней
информационной системы
-создание и ведение
баз данных по различным
- оценка эффективности управленческих решений ;
-проведение диагностики
состояния предприятия и
-обоснование целесообразности
предлагаемых антикризисных
Практика проходила на ГУП СО Птицефабрика « Свердловская» в течение трех недель , с 25 июня по 05 августа 2012 года .
Глава 1 . Общая характеристика предприятия
1.1 История птицефабрики
Птицефабрика "Свердловская" - лауреат выставок "Агро 97-2001", дипломант национальных выставок "Российские продукты питания 97-2001". Птицефабрике присвоен знак "Агро-2001" за "яйца куриные в ассортименте фасованные".
На "Российской агропромышленной выставке 2001 г." фабрика награждена дипломом III степени и бронзовой медалью за серию упаковок для яиц, а также дипломом II степени и серебряной медалью "за лучшее оформление, продвижение и стимулирование продаж товарного яйца".
В марте 2001 года получен очередной
экологический "Сертификат качества
на яйцо куриное пищевое". Фабрика
четырежды удостоена звания "Лидер
в бизнесе", год за годом признается
флагманом Российского
1943 год - начало истории птицефабрики.
В 1954 году годовое производство яйца достигло 5,2 млн. штук. В 80 годы производилась реконструкция и рост производства . Реконструкция позволила к 90 годам повысить уровень производства яйца до 360 млн. штук .
1995-1996 гг.- переход на новый германский кросс птицы "Ломанн-белый".
1999 год - в состав "Свердловской" входит птицефабрика "Асбестовская", теперь - отделение "Белокаменное".
2000 год - Освоение кросса "Ломанн-коричневый". Первое место в России по продуктивности - 334 штук яиц в год на одну несушку. Годовое производство яйца - 579 млн. штук.
2002 год - выпуск яйца с песочным цветом скорлупы "Ломанн-Сэнди".
Качество товарного яйца
птицефабрики "Свердловская" находится
на уровне российских пищевых стандартов
благодаря комплексному ветеринарному
и зоотехническому
Птицефабрика реализует
белое, коричневое и песочное яйцо,
упакованное в потребительскую
упаковку по 4, 6, 10 штук. Применение пластиковой
и бумажной упаковки способствует сохранности
яйца, улучшает выкладку товара на прилавки,
позволяет в магазинах
Разные весовые категории
имеют узнаваемые брэнды (имена). Белая
линия - "Айсберг", "Свердловское", "
Кроме яйца фабрика производит диетическое куриное мясо, яичный порошок, фарш, паштет, полуфабрикаты из субпродуктов, сосиски, сардельки и несколько видов колбас.
Продукция реализуется как частным лицам, так и оптовым покупателям. Открыты 18 оптовых складов в Екатеринбурге и Свердловской области, работают филиалы в других регионах страны.
Птицефабрика расположена в черте города Екатеринбурга , что определяет размер земельных угодий. Земля предприятия, главным образом, является базой, на которой она была построена, и дополнительно к этому было выделено определенное количество земли для подсобных промышленных хозяйств, а также для производства отдельных видов кормов.
1.2 Нормативно-правовая документация
По основным показателям "Свердловская" - одна из лучших птицефабрик России благодаря безотходной технологии производства и реализации птицеводческой продукции. Качество готовой продукции проверяют две производственные лаборатории по установленным показателям и параметрам. Определяется соответствие ГОСТам и РТУ. Продукция также проверяется на Минской станции, в Госстандарте РБ.
В условиях жесткой конкуренции
гарантии качества вносят решающий вклад
в выбор потребителем продукции
той или иной компании. Одной из
таких гарантий является сертификат
системы менеджмента качества
по международным стандартам серии
ISO 9000. С 2005 года на птицефабрике (пока что
единственном среди птицеводческих
хозяйств в РБ) внедрена и функционирует
система менеджмента качества, которая
соответствует требованиям СТБ
ИСО 9001-2001. Как следствие, на предприятии
произошло повышение
В связи с высоким уровнем производства и реализации, Птицефабрике необходим высокий уровень нормативного и правового регулирования. Основными нормативными актами, регулирующими деятельность Птицефабрики являются:
|
Подчинение актам не только местным, но и федеральным позволяет держаться Птицефабрике на высоких позициях и увеличивать рынок сбыта продукции.
Глава 2. Организационная характеристика ГУП СО Птицефабрика « Свердловская»
2.1 Управление маркетингом на
Организационная
структура характеризуется
На предприятии
существует отдел маркетинга, сбыта
и МТС, который подчиняется
«Птицефабрика «Свердловская»» является государственным предприятием.
Задачами отдела маркетинга, сбыта и МТС являются разработка маркетинговой стратегии предприятия, анализ положения предприятия на рынке; исследование существующих сетей сбыта; организация сбыта продукции; формирование сбытовой сети; подготовка и заключение договоров на реализацию продукции, планирование поставок продукции в соответствии с заключенными договорами, организация рекламы и стимулирование сбыта.
В соответствии с утвержденными на предприятии должностными инструкциями на специалистов по маркетингу и сбыту возложены следующие обязанности:
1. Сбор
информации о рынке реализации
выпускаемой продукции,
2. Донесение
информации о свойствах
3. Делает
анализ экономической
4. Проводить
анализ деятельности
5. Представлять
отчеты по продажам и по
основным каналам сбыта
6. Принимает
участие в выставках-ярмарках
производимой продукции в
7. Составляет
ежегодные планы рекламных и
маркетинговых кампаний, согласовывает
суммы и даты оплаты с
8. Ежемесячно
представляет отчет о
Таблица 1
Функции маркетинга и обеспеченность их выполнения
Функции маркетинга |
|
Наименование структурного подразделения |
Должность работника, выполняющего |
Должностные обязанности в связи с выполнением функции |
||||||
функцию |
||||||||||
Сбор маркетинговой информации |
Отдел маркетинга сбыта и МТС |
Специалист по маркетингу |
Поиск и сбор информации об экономическом развитии отраслей и регионов, направлениях государственной политики, определяющей производство и сбыт выпускаемой продукции, потребителях и сегментации рынка, географическом распределении товара, его экспортных рынках. |
|||||||
Сбор информации о конкурентах |
|
Отдел маркетинга сбыта и МТС |
Специалист по маркетингу |
Поиск информации о конкурентах по объемам продаж в целом и по сегментам рынка, общей доле на рынке, целям и поведении на рынке, самооценке. |
||||||
Проведение анализа |
Отдел маркетинга сбыта и МТС |
Маркетолог |
Анализ эффективности Анализ эффективности
использования различных |
|||||||
Разработка плана проведения рекламных мероприятий, реализация плана |
|
Отдел маркетинга сбыта и МТС |
Специалист по маркетингу |
Разработки плана рекламных |
||||||
Анализ сбытовой деятельности предприятия |
|
Отдел маркетинга сбыта и МТС |
Маркетолог |
Анализ производства и реализации продукции предприятия к уровню прошлого |
||||||
года по ассортиментным группам и поставщикам по белорусскому и российскому рынках. |
||||||||||
Составление планов маркетинга |
|
Отдел маркетинга сбыта и МТС |
|
Начальник отдела маркетинга |
Обеспечивает составление |
|||||
Участие в выставках, ярмарках, выставках-продажах |
Отдел маркетинга сбыта и МТС |
|
Начальник отдела маркетинга |
Организует и готовит |
||||||
В таблице 2 представлен ряд маркетинговых решений, принятых предприятии в течение года, а также специалисты, принимающие данные решения.
Таблица 2
Порядок принятия маркетинговых решений
Виды маркетинговых решений |
Кем принимаются решения (укажите должность, подразделение) |
|
Внедрение новой качественной упаковки для меланжа. |
Маркетолог, отдел маркетинга, сбыта и МТС |
|
Координирующий экономический |
Директор, заместители директора, специалисты |
|
Создание и печать статьи в газете «Гастроном» |
Маркетолог, отдел маркетинга, сбыта и МТС |
2.2
Численность и структура
Таблица 3
Среднегодовая численность и структура трудовых ресурсов 2008 – 2010 г.г.
Категория работников |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. | |||
числ, чел |
уд.вес, % |
числ, чел |
уд.вес, % |
числ, чел |
уд.вес, % | |
Работники, занятые в с/х производстве |
256 |
80,25 |
197 |
82,77 |
183 |
94,33 |
В том числе: рабочие постоянные |
215 |
67,39 |
157 |
34,77 |
153 |
78,87 |
Из них: трактористы-машинисты |
12 |
3,76 |
8 |
3,36 |
7 |
3,61 |
операторы машинного доения, дояры |
1 |
0,31 |
- |
- |
- |
- |
скотники КРС |
1 |
0,31 |
- |
- |
- |
- |
работники свиноводства |
1 |
0,31 |
- |
- |
- |
- |
работники птицеводства |
44 |
13,79 |
40 |
16,80 |
27 |
13,92 |
Рабочие сезонные и временные |
4 |
1,25 |
6 |
2,52 |
4 |
2,06 |
Служащие |
37 |
11,59 |
34 |
14,28 |
26 |
13,40 |
Из них: руководители |
6 |
1,88 |
5 |
2,10 |
4 |
2,06 |
специалисты |
31 |
9,71 |
29 |
12,18 |
22 |
11,34 |
Рабочие, занятые в подсобных |
31 |
9,71 |
21 |
8,82 |
9 |
4,64 |
Работники торговли и общественного питания |
28 |
8,77 |
16 |
6,72 |
- |
- |
Работники, занятые прочими видами деятельности |
4 |
1,25 |
4 |
1,68 |
2 |
1,03 |
ВСЕГО |
319 |
100 |
238 |
100 |
194 |
100 |
Информация о работе Отчет по практике в ГУП СО Птицефабрика « Свердловская»