Отчет по практике на предприятии ОАО «Свобода»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 09:24, отчет по практике

Описание работы

Компания имеет длительную кредитную историю, свидетельствующую о безусловном исполнении всех обязательств перед торговыми и финансовыми кредиторами. Не было зарегистрировано ни одного случая отказа Объединения от взятых на себя финансовых обязательств. В различные периоды Компания получала и добросовестно обслуживала кредиты Сбербанка РФ, «Еврофинанс Моснарбанка», «ТрансКредитБанка», «ДельтаБанка», Банка «Русский Стандарт», АКБ «ИРС», а также кредиты Правительства г. Москвы.

Работа содержит 1 файл

отчет свобода.docx

— 91.55 Кб (Скачать)

     Контрактное производство волей-неволей заставляет отечественные косметические компании освоить более высокий уровень  работы. По их мнению, сотрудничество с  западными компаниями заставило  их "подтянуть" технологии производства и тем самым повысить качество собственных торговых марок. 
 

     1.10 Основные конкуренты

     Конкурентные  условия деятельности ОАО «Свобода», в том числе конкретные рынки, на которых ОАО «Свобода» осуществляет или намерено осуществлять деятельность, основные существующие и предполагаемые конкуренты ОАО «Свобода», включая  конкурентов за рубежом. 

     П/п Наименование  Страна регистрации Объем проданной  продукции, млн. дол. Доля  на рынке, %
                          2010*      2007***      2008*      2009****      9 мес. 20010**      2010*      2007***      2008*      2009*      9 мес. 20010**
     1 Procter & Gamble      США      239,33      268,53      311,64      350,65      301,7      5,59      5,52      5,50      5,44      5,5
     2 L'< Oreal Group      Франция      187,16      269,11      328,79      388,59      329,2      4,37      5,54      5,80      6,03      6,0
     3 Beiersdof AG      Германия      169,03      216,15      210,61      207,74      219,5      3,95      4,45      3,72      3,22      4,0
     4 Colgate- Palmolive  АО      Россия      80,40      98,53      116,46      135,83      67,7      1,88      2,03      2,05      2,11      1,2
     6 Невская косметика ЗАО      Россия      119,54      148,18      173,53      200,82      99,9      2,79      3,05      3,06      3,12      1,8
     6 Unilever SNG             150,94      172,14      194,73      221,09      186,6      3,53      3,54      3,44      3,43      3,4
     7 Новая Заря      Россия      50,04      53,48      59,81      64,01      54,9      1,17      1,10      1,06      0,99      1,0
     8 Coty      Франция      26,73      30,24      36,41      40,59      32,9      0,62      0,62      0,64      0,63      0,6
     9 Gillette      США      141,71      171,26      201,90      230,31      174,5      3,31      3,52      3,56      3,57      3,18
     10 Evyap      Турция      49,94      52,95      56,54      62,57      13,7      1,17      1,09      1,00      0,97      0,25
     11 ОАО «Калина»      Россия      183,93      207,67      243,55      318,84      220,73      4,30      4,27      4,30      4,95      4,0
     12 Арнест      Россия      14,61      16,18      17,56      19,43      54,9      0,34      0,33      0,31      0,30      1,00
     13 Schwarzkopf  & Henkel Cosmeitis      Германия      176,20      212,43      253,41      291,34      246,9      4,12      4,37      4,47      4,52      4,50
     14
Oriflame
     Швеция      170,55      188,34      308,99      364,09      351,2      3,98      3,87      5,45      5,65      6,4
     15 Avon      США      102,32      180,14      300,15      379,15      259,30      2,39      3,71      5,30      5,88      6,8
       Всего, mln USD             4279,8      4860,6      5667,8      6442,9      5487      43,51      47,01      49,66      51,3      49,7

     

     * Данные  ОАО «Концерн Калина»

     Основные  тенденции парфюмерно-косметического рынка за 2010 год.

     1.      Рост продаж через сетевую дистрибуцию.

     2.      Снижение цен на косметику западных производителей.

     3.      Стирание границ между косметологией и медициной – развитие рынка космецевтики.

     4.      Более глубокое дробление сегментов рынка, появляются более узкие, специализированные сегменты, более специализированные продукты.

     5.      Появляются комплексные универсальные средства по уходу за кожей.

     6.      Увеличение совокупного рекламного давления.

     II Индивидуальное задание

     2.1 Риски, связанные с приобретением размещаемых (размещенных) эмиссионных ценных бумаг

     Отраслевые  риски

     1) Экономические спады могут привести  к снижению оборотов ОАО «Свобода»,  существенным и неблагоприятным  образом воздействуя на его  доходы.

     2) ОАО «Свобода» зависит от сторонних  поставщиков в снабжении сырьем, а также элементами упаковки  для ряда основных видов продукции,  вследствие чего перебои с  поставщиками могут оказать отрицательное  воздействие на финансовое положение  или результаты операционной  деятельности Объединения.

          Страновые и региональные риски.

     Около 92% от общего объема продукции Объединения  реализуется на территории Российской Федерации,  поэтому основные страновые риски влияющие на Объединение, это риски Российской Федерации и, в значительно меньшей степени, стран СНГ.

     1)      Политическая нестабильность в России окажет отрицательное влияние на ценность инвестиций в России, а также на стоимость акций Объединения.

     2)      Экономическая нестабильность в России может оказать неблагоприятное воздействие на

     потребительский спрос, что существенным и неблагоприятным  образом повлияет на планы по расширению бизнеса Объединения.

     3)      Колебания мировой экономики могут оказать отрицательное воздействие на экономику

     России, ограничивая доступ Объединения  к капиталу и отрицательно влияя  на покупательскую способность потребителей продукции Объединения.

     Финансовые  риски

     1) Инфляция может привести к  повышению издержек Объединения  и снижению прибыли.

     2) Изменения валютных курсов могут  привести к повышению издержек  Объединения, снижению стоимости  выраженных в рублях денежных  активов, привести к обострению  конкуренции с иностранными производителями.

     3) Ряд потребителей продукции Объединения  и прочих дебиторов могут не  произвести оплату полученных  товаров или не выполнить условия  своих соглашений с Объединением, что может неблагоприятно повлиять  на финансовые результаты  деятельности  Объединения.

     4) Изменения российской налоговой системы могут оказать существенное негативное влияние на привлекательность инвестиций в акции Объединения.

     5) Изменение процентных ставок. Рост процентных ставок увеличит затраты на привлечение кредитных ресурсов, что увеличит издержки и повлечёт за собой увеличение стоимости капитала Компании.

     10) Наиболее чувствительными к воздействию описанных выше рисков являются показатели выручки, себестоимости и чистой прибыли Компании. 

     Риски      Степень влияния      Вероятность      появления риска
     Отраслевые риски              
     Экономические спады      Средняя      Средняя
     Зависимость от поставщиков      Высокая      Средняя
     Снижение цен на продукцию       Объединения      Высокая      Средняя
     Страновые и региональные риски      Средняя      Средняя
     Политическая нестабильность      Средняя      Средняя
      Экономическая  нестабильность      Средняя      Высокая
     Изношенность физической инфраструктуры      Средняя      Высокая
     Колебания мировой  экономики      Средняя      Высокая
     Социальная нестабильность      Низкая      Средняя
     Слабость юридической  системы      Средняя      Высокая
     Финансовые риски              
     Инфляция      Высокая      Высокая
     Валютные риски      Высокая      Высокая
     Риски валютного  сектора      Средняя      Высокая
     Риски банковского  сектора      Средняя      Высокая
     Невыполнение обязательств контрагентами      Высокая      Средняя
     Риски антимонопольного законодательства      Средняя      Средняя
     Риски изменения  налоговой системы      Высокая      Высокая

     Правовые  риски

     1) Обеспечение прав акционеров в соответствии с российским законодательством может привести к дополнительным расходам, что может привести к ухудшению финансовых показателей.

     2) Возможны риски, связанные с  изменением требований по лицензированию  основной деятельности ОАО «Свобода»  либо лицензированию прав пользования  объектами, нахождение которых  в обороте ограничено (включая  природные ресурсы).

     Риски, связанные с деятельностью  ОАО «Свобода».

     1)  Изменение ситуации на некоторых  региональных рынках может ограничить дальнейший  рост  продаж и повлиять на рентабельность Объединения.

     2) Стратегия роста Объединения основана на создании новых видов продукции, поэтому  будущий рост и результаты деятельности Объединения подвергнутся неблагоприятному воздействию, если  она не сможет выявить и использовать новые  возможности.

     3) Рынки, на которых Объединение работает, являются конкурентными, и дальнейшее обострение конкуренции может неблагоприятно повлиять на результаты его операционной деятельности.

     4) Проблемы с разработкой  новых видов и категорий продукции могут значительно сдерживать рост и рентабельность Объединения в будущем.

     5) Объединение зависит от своих производственных мощностей. Любые перебои в производственной деятельности, например, перебои в энергоснабжении, форс-мажорные обстоятельства или иные причины могут оказать отрицательное воздействие на бизнес и результаты деятельности Объединения.

     6) Объединение может оказаться не в состоянии и далее расширять ассортимент и повышать производственные мощности в более динамичных и прибыльных категориях.

     7) Зависимость от дилеров и оптовых покупателей при дистрибуции его продукции может привести к снижению оборота и понижению конкурентоспособности Объединения.

     8)  Претензии в связи с ответственностью производителя продукции могут нанести ущерб бизнесу Объединения.

       9) Отзывы продукции могут  повредить бизнесу Объединения.

     10) Системные логические сбои и задержки могут повредить работе Объединения.

                11) Рынок продукции Объединения в значительной степени зависит от узнаваемости брэнда  и нематериальной    стоимости товарных знаков и фирменных наименований. Бизнес может пострадать, если пострадает узнаваемость брэндов либо если Объединение не сможет в достаточной мере защищать свои права на  интеллектуальную собственность.

                12) Неполучение защиты товарных знаков для ряда фирменных наименований и изображений, в отношении которых в настоящее время запрошена регистрация товарных знаков, может оказать существенное воздействие на планы Объединения по маркетингу, приведя к увеличению расходов на рекламу и отрицательно воздействуя на его финансовые результаты.

     13) Если Объединение не сможет привлечь достаточного финансирования, то ему, возможно, придется значительно ограничить свою операционную деятельность, что приведет к отрицательному воздействию на результаты его операционной деятельности и потере доли на рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Планы будущей деятельности ОАО «Свобода»

     Основной  стратегией ОАО «Свобода» является создание и продвижение высококачественной парфюмерно-косметической продукции. Реализуя свою стратегию, ОАО «Свобода»  является одним из лидеров среди  российских производителей парфюмерии и косметики.

     ОАО «Свобода» будет прилагать все  усилия для создания продуктов, которые  по своим потребительским свойствам  будут являться достойными соперниками продвигаемых в России мультинациональных брендов и будут превосходить продукты российских конкурентов. ОАО «Свобода» будет твердо придерживаться существующей ценовой политики, ориентированной на обеспечение самых широких слоев населения высококачественной продукции по доступной цене.

     ОАО «Свобода» планирует дальнейшее сокращение доли небрендовой продукции в своем ассортименте, и будет фокусировать на нескольких ключевых брендах с высокой маржинальной рентабельностью.

     Для успешного исполнения выбранной  стратегии ОАО «Свобода» в  ближайшее время будет инвестировать  средства по трем основным направлениям:

  • создание новых видов продукции с высокими перспективами роста;
  • расширение и повышение эффективности своей дистрибьюторской сети;
  • модернизация производственных мощностей.

     Компания  планирует значительно повысить эффективность логистических процессов. Заканчивается строительство нового складского комплекса, который позволит существенно снизить накладные расходы, связанные с перемещениями товарно-материальных запасов. ОАО «Свобода» работает над унификацией упаковки своих продуктов и повышением эффективности производства. 

Информация о работе Отчет по практике на предприятии ОАО «Свобода»