Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 09:24, отчет по практике
Компания имеет длительную кредитную историю, свидетельствующую о безусловном исполнении всех обязательств перед торговыми и финансовыми кредиторами. Не было зарегистрировано ни одного случая отказа Объединения от взятых на себя финансовых обязательств. В различные периоды Компания получала и добросовестно обслуживала кредиты Сбербанка РФ, «Еврофинанс Моснарбанка», «ТрансКредитБанка», «ДельтаБанка», Банка «Русский Стандарт», АКБ «ИРС», а также кредиты Правительства г. Москвы.
Генеральный директор подотчетен Совету директоров Общества и Общему собранию акционеров. Генеральный директор избирается на срок 5 лет. К компетенции Генерального директора Общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров или Совета директоров.
Генеральный директор Общества организует выполнение решений Общего собрания и Совета директоров. Генеральный директор без доверенности действует от имени Общества, в том числе:
На отношения между Обществом и генеральным директором действие законодательства Российской Федерации о труде распространяется в части, не противоречащей положениям Федерального закона «Об акционерных обществах».
Совмещение
Генеральным директором должностей
в органах управления других организаций
допускается только с согласия Совета
директоров.
1.3 Обеспечение контроля за финансово-хозяйственной деятельностью
Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Общества Общим собранием акционеров избирается ревизионная комиссия в составе не менее 3 человек. Ревизионная комиссия избирается на один год.
По решению Общего собрания акционеров членам ревизионной комиссии Общества в период исполнения ими своих обязанностей могут выплачиваться вознаграждения и (или) компенсироваться расходы, связанные с исполнением ими своих обязанностей. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением Общего собрания акционеров.
В
компетенцию ревизионной
Проверка (ревизия) финансово-
По требованию ревизионной
Члены ревизионной комиссии не
могут одновременно являться
членами Совета директоров, а
также занимать иные должности
в органах управления Общества.
Акции, принадлежащие членам
Аудитор Общества осуществляет
проверку финансово-
По итогам проверки финансово-
Порядок принятия Общим собранием акционеров решения по порядку ведения Общего собрания устанавливается внутренними документами Общества, утвержденными решением Общего собрания акционеров.
Основным
видом хозяйственной
Доля доходов Объединения от этого вида деятельности составляет 100% на протяжении всего периода существования Компании.
Виды продукции (работ, услуг), обеспечившие не менее чем 10 процентов объема реализации (выручки) ОАО «Свобода» за отчетный период.
Компания занимается разработкой, производством и сбытом на территории России и стран СНГ туалетного мыла, широкого круга средств по уходу за кожей (кремы, молочко и т.д.), средства по уходу за волосами (шампуни, бальзамы), средств по уходу за полостью рта (зубные пасты) и ряда других продуктов.
Система сбыта за 5 последних завершенных финансовых лет, а также за последний завершенный отчетный период по каждому из указанных основных видов продукции (работ, услуг) ОАО «Свобода» в процентах от объема продажи продукции (работ, услуг) представлена в таблице 2.
Таблица 2 (тыс. руб.)
2009 | 2010 | 2007 | 2008 | 2009 | 1 кв. 2010 | |
ШАМПУНИ | 48 710 | 43 452 | 27 002 | 27 886 | 25 443 | 5062 |
в т.ч. Оптовые клиенты | 45 570 | 38 809 | 22 376 | 21 421 | 18 341 | 3097 |
Розничная торговая сеть | 598 | 2 214 | 3 757 | 5 442 | 6 431 | 1906 |
Экспорт | 2 542 | 2 429 | 869 | 1 023 | 671 | 77 |
БАЛЬЗАМЫ, ГЕЛИ | 146 402 | 155 696 | 132 243 | 150 125 | 117 867 | 18683 |
в т.ч. Оптовые клиенты | 136 310 | 140 228 | 114 894 | 131 997 | 98 646 | 14745 |
Розничная торговая сеть | 887 | 4 565 | 8 789 | 10 286 | 12 484 | 3405 |
Экспорт | 9 205 | 10 903 | 8 560 | 7 842 | 6 737 | 533 |
Зубные ПАСТЫ | 278 909 | 321 258 | 267 435 | 265 811 | 463 424 | 113319 |
в т.ч. Оптовые клиенты | 258 405 | 288 838 | 230 210 | 224 757 | 411 272 | 103401 |
Розничная торговая сеть | 1 776 | 9 748 | 17 208 | 24 923 | 38 803 | 9327 |
Экспорт | 18 728 | 22 672 | 20 017 | 16 131 | 13 348 | 591 |
НАБОРЫ косметические | 76 876 | 34 673 | 13 877 | 12 522 | 5 183 | 1317 |
в т.ч. Оптовые клиенты | 73 562 | 28 201 | 9 467 | 6 769 | 2 261 | 231 |
Розничная торговая сеть | 1 172 | 4 508 | 3 775 | 5 347 | 2 911 | 1086 |
Экспорт | 2 142 | 1 964 | 635 | 406 | 11 | - |
МЫЛО | 447 297 | 463 513 | 409 573 | 715 471 | 808 082 | 143203 |
в т.ч. Оптовые клиенты | 415 119 | 402 771 | 338 370 | 618 765 | 672 281 | 113929 |
Розничная торговая сеть | 3 434 | 17 233 | 31 197 | 47 885 | 85 522 | 21244 |
Экспорт | 28 744 | 43 509 | 40 006 | 48 821 | 50 279 | 8030 |
Кремы для/после бритья | 102 520 | 110 812 | 82 599 | 98 365 | 75 837 | 12699 |
в т.ч. Оптовые клиенты | 95 740 | 100 276 | 74 580 | 89 346 | 65 293 | 10086 |
Розничная торговая сеть | 630 | 3 092 | 4 293 | 5 001 | 8 216 | 2230 |
Экспорт | 6 150 | 7 444 | 3 726 | 4 018 | 2 329 | 383 |
Кремы косметические | 404 512 | 426 718 | 340 533 | 430 141 | 386 941 | 82400 |
в т.ч. Оптовые клиенты | 368 214 | 364 847 | 279 908 | 344 597 | 291 356 | 56579 |
Розничная торговая сеть | 3 000 | 18 145 | 27 515 | 42 459 | 56 104 | 20224 |
Экспорт | 33 298 | 43 726 | 33 110 | 43 085 | 39 481 | 5597 |
Средства по уходу за волосами | 327 382 | 326 876 | 219 655 | 219 615 | 149 568 | 16759 |
в т.ч. Оптовые клиенты | 311 525 | 296 313 | 197 945 | 190 989 | 123 656 | 13737 |
Розничная торговая сеть | 868 | 3 171 | 3 881 | 3 322 | 2 100 | 568 |
Экспорт | 14 989 | 27 392 | 17 829 | 25 304 | 23 813 | 2454 |
Декоративная косметика | 80 518 | 70 418 | 56 721 | 80 228 | 56 669 | 11208 |
в т.ч. Оптовые клиенты | 68 834 | 54 916 | 43 156 | 57 782 | 44 195 | 9485 |
Розничная торговая сеть | 158 | 1 387 | 748 | 573 | 479 | 154 |
Экспорт | 11 526 | 14 115 | 12 817 | 21 873 | 11 994 | 1569 |
прочая продукция | 11 069 | 1225 | ||||
Всего Готовая продукция | 1 913 126 | 1 953 416 | 1 549 638 | 2 000 164 | 2 100 083 | 405875 |
в т.ч. Оптовые клиенты | 1 773 279 | 1 715 199 | 1 310 906 | 1 686 423 | 1 727 300 | 325272 |
Розничная торговая сеть | 12 523 | 64 063 | 101 163 | 145 238 | 213 051 | 60144 |
Экспорт | 127 324 | 174 154 | 137 569 | 168 503 | 148 663 | 19234 |
прочая продукция | 11 069 | 1225 | ||||
Составлено автором
по материалам [3]
ОАО
«Свобода» производит экспортные поставки
парфюмерно-косметической
Реализация
экспортной продукции в денежном
выражении и в процентном отношении
от реализации готовой продукции
в целом (без учета НДС) составила
соответственно:
Продано на экспорт | Всего продано | Доля % | |
1 кв. 2010 | 190234 | 405 875 | 4,70% |
2009г. | 148 663 | 2 100 083 | 7,08% |
2008 г. | 168 503 | 2 000 164 | 8.40% |
2007г. | 137 569 | 1 549 638 | 8.90% |
Основные рынки, на которых ОАО «Свобода» осуществляет свою деятельность. Потребители, на оборот с которыми приходится не менее чем 10 процентов общей выручки от продажи продукции (работ, услуг) ОАО «Свобода», и их доли в общем объеме реализации.
На сбыт компании могут негативно повлиять усиление конкуренции со стороны мультинациональных корпораций, изменение предпочтений потребителей, изменение в режимах налогообложения, валютном и таможенном законодательстве тех стран, куда Объединение экспортирует свою продукцию. Компания проводит активную маркетинговую политику – постоянно создаются и выводятся на рынок новинки продукции, ведется рекламная поддержка ключевых брендов. Проводятся мероприятия, направленные на повышение лояльности потребителей к продукции Компании, увеличению показателей узнаваемости продукции Объединения. Большая часть продаж Компании приходится на Россию (около 92% от всех продаж), оставшиеся продажи диверсифицированы географически и негативные изменения в регулировании сектора одной из стран не приведут к существенному снижению продаж Объединения.
Информация о работе Отчет по практике на предприятии ОАО «Свобода»