Отчет о прохождении ознакомительной практики

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 01:30, отчет по практике

Описание работы

1Экскурсионные программы позволили усвоить специфику организации производства каждого из предприятий, а так же была получена информация о форме собственности объектов, о виде их деятельности. Была рассмотрена организационная и товарная структура предприятия, зона деятельности и рынки сбыта выпускаемой этими предприятиями продукции, международное сотрудничество предприятий. Мы ознакомились со всем спектром оказываемых услуг и предлагаемых этими предприятиями товаров.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ОАО « ГРОДНЕНСКИЙ СТЕКЛОЗАВОД»
2. ОАО «БЕЛАГРОПРОМБАНК»
3. ОАО «БЕЛТАПАЗ»
4. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
5. ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
6. ОАО «ГРОДНЕНСКАЯ ТАБАЧНАЯ ФАБРИКА «НЕМАН»
7. ОАО «МОЛОЧНЫЙ МИР». ФАБРИКА МОРОЖЕНОГО
8. ОАО «БЕЛКАРД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит 1 файл

otchet.docx

— 69.31 Кб (Скачать)

•    проведение международных расчётов посредством банковского перевода и документарных операций; 

•    валютно-обменные операции на биржевом и внебиржевом рынке; 

•    кредитование различных направлений бизнеса субъектов хозяйствования, включая финансирование внешнеторговых контрактов; 

•    предоставление гарантий и поручительств в качестве обеспечения выполнения обязательств субъектов хозяйствования; 

•    размещение на выгодных условиях свободных денежных средств в форме депозитов посредством приобретения депозитных сертификатов и облигаций; 

•    операции на рынке ценных бумаг, включая сделки с государственными ценными бумагами и комплексное депозитарное обслуживание акционерных обществ; 

•    услуги инкассации; 

•    хранение ценностей; 

•    продажа мерных слитков из драгоценных металлов; 

•    продажа памятных монет Национального банка Республики Беларусь; 

•    оказание информационных услуг через каналы сотовой связи Мобильный SMS-банкинг.

Доля ОАО "Белагропромбанк" в формировании основных показателей  развития банковской системы Республики Беларусь на 01.02.2012г. представлена на графике:

Развитие международного бизнеса является одним из стратегических направлений деятельности ОАО «Белагропромбанк». В настоящее время установлено  и развивается сотрудничество с 77 иностранными финансовыми организациями  из 24 стран мира по финансированию внешнеэкономических  сделок клиентов на краткосрочной и  долгосрочной основе.

 

3. ОАО «БЕЛТАПАЗ»

 

ОАО Гродненский завод  токарных патронов «БелТАПАЗ» на протяжении 50 лет выпускает самоцентрирующие токарные патроны, предназначенные  для установки на универсальные  токарные, револьверные, внутришлифовальные станки, делительные головки и  различные приспособления. В настоящее  время завод производит более 50 модификаций 2-х, 3-х, 4-х, 6-ти кулачковых самоцентрирующих спирально-реечных токарных патронов, классов точности Н, П, В, А с учетом требований европейских норм EN 1550 «Требования  безопасности на конструкцию и производство токарных патронов». На ОАО «БелТАПАЗ» сертифицирована система менеджмента  качества проектирования и производства токарных патронов, в соответствии с требованиями СТБ ИСО 9001-2001, продукция  предприятия имеет сертификат CST 118256/1/TF на соответствие требованиям  Европейских директив и норм по безопасности, что дает право маркировать продукцию  знаком СЕ. Также имеется сертификат соответствия № РОСС BY ММ03.ВО 3192. ОАО  «БелТАПАЗ» является крупнейшим разработчиком  и изготовителем домкратов к  легковым автомобилям отечественного и иностранного производства.

Далее будет представлена техническая информация по спирально-реечным самоцентрирующим патронам с ручным зажимом заготовок, выпускаемым ОАО «БелТАПАЗ».

Предприятие изготавливает токарные самоцентрирующие патроны с наружным диаметром от 80 до 400 мм трёх типов крепления и 2-х исполнений:

  • тип 1 – с цилиндрическим центрирующим пояском и с креплением через промежуточный фланец;
  • тип 2 – с креплением непосредственно на фланцевые концы шпинделей под поворотную шайбу по ГОСТ 12593;
  • тип 3 – с креплением непосредственно на фланцевые концы шпинделей по ГОСТ 12595;
  • исполнение 1 – с цельными кулачками;
  • исполнение 2 – со сборными кулачками;

Патроны изготавливаются  классов точности:

  • Н – нормальный ;
  • П – повышенный ;
  • В – высокий;
  • А – особо высокий;

Основная поставка включает в себя:

  • для патронов всех типов исполнения 1 – ключ, кулачки прямые и кулачки обратные;
  • для патронов всех типов исполнения 2 – ключ, рейки (базовые кулачки);
  • патроны типа II комплектуются дополнительно пальцами и гайками для крепления патрона на шпиндель станка.

По заказу потребителя  патроны исполнения 2 комплектуются  кулачками накладными (мягкими, калёными прямыми, калёными обратными).

По заказу потребителя  предприятием изготавливаются специальные  кулачки к патронам всех типов  и исполнений, а также специальные  патроны.

Запчасти к патронам:

  • Кулачки прямые
  • кулачок полусырой НГ 710.003.03
  • кулачок полусырой 316.7100-3105,08
  • Ключ
  • Диски
  • Шестерни
  • Кулачки накладные обратные
  • Кулачки накладные прямые
  • Кулачки мягкие
  • Рейки (кулачки базовые)
  • Кулачки обратные
  • кулачок полусырой КДЛЯ 751215.002

Комплектующие и з/ч к  тракторам МТЗ:

  • Ступица колеса
  • Ступица эпицикла
  • Пальцы гидроцилиндра

ОАО «Гродненский завод токарных патронов «БелТАПАЗ» (Республика Беларусь) является крупнейшим разработчиком  и изготовителем домкратов к  легковым автомобилям отечественного и иностранного производства и предлагает Вам тесное сотрудничество на взаимовыгодных условиях по реализации домкратов к  легковым автомобилям. В настоящее  время предприятием выпускаются  домкраты двух моделей с различными исполнениями:

  • домкраты рычажно-винтовые модели ДРВ.050М.00.000, предназначенные для использования при техническом обслуживании автомобилей с полной массой не более 1500 кг (грузоподъемность домкрата 500 кг).
  • домкраты рычажно-винтовые модели ДРР 35, предназначенные для использования при техническом обслуживании автомобилей с полной массой не более 3500 кг (грузоподъемность домкрата 1200 кг).

Домкраты нашего предприятия  отличаются надежностью в работе и долговечностью (ресурс работы домкратов  составляет не менее 250 циклов подъема  и опускания автомобиля).

ОАО Гродненский завод  токарных патронов «БелТАПАЗ» предлагает  рыхлители РП-1 и РП-2.Рыхлитель  предназначен для выполнения ряда садово-огородных  работ (рыхлитель почвы, подрезка сорняков, окучивание и т.д.) с возможностью регулировки наклона лезвия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗНАЧЕЙСТВА  И ГЛАВНОЕ

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

 

Работа по созданию казначейской системы в Республике Беларусь началась в соответствии с приказом Министерства финансов от 16.12.1993 г. "О государственном казначействе Республики Беларусь". Следующим документом, регулирующим деятельность казначейства, явилось положение "О главном государственном казначействе Министерства финансов Республики Беларусь" (1996), согласно которому Главное государственное казначейство - структурное подразделение Министерства финансов Республики Беларусь.

Среди основных задач Управления государственного казначейства по Гродненской области можно выделить:

-  организация  исполнения республиканского бюджета Республики Беларусь;

- управление  государственными финансовыми ресурсами, находящимися на счетах казначейства;

-  осуществление  учета и проведение бюд жетно-финансовых операций по счетам, казначейства, обеспечивающих исполнение бюджета, распределение бюджетных потоков.


Управление государственного казначейства по Гродненской области  осуществляет краткосрочное прогнозирование обеспечения республиканского бюджета финансовыми ресурсами и перспективную оценку его исполнения. При необходимости Управление государственного казначейства может вносить предложения по привлечению доходами отдельных доходных источников бюджета, средств для финансирования бюджетного дефицита, а также экономии бюджетных ресурсов. В рамках этой деятельности Главное государственное казначейство проводит анализ и корректировку программ исполнения республиканского бюджета с учетом имеющихся финансовых ресурсов.

Управление государственного казначейства занимается следующей  деятельностью: координацией работы с банками; осуществлением уполномоченных им операций по счетам казначейства; приемом информации о движении средств по этим счетам, участвует в процессе зачисления доходов и взаиморасчетов между республиканским фондом и бюджетом Гродненской области.

Данное Управление входит в подчинение Главного государственного казначейства Республики Беларусь.

Участники процесса формирования доходной части государственного бюджета:

-налогоплательщики –  обеспечивают перечисление налогов  и платежей;

-коммерческие банки и  учреждения Центрального банка  РБ – осуществляют безналичные  расчеты между плательщиком и  получателем средств;

-органы государственного  казначейства – обеспечивают  получение и учет поступивших  налогов и платежей;

-органы государственной  налоговой инспекции – регулируют  отношения между плательщиком  и получателем по возврату  и зачету налогов и платежей  из республиканского бюджета.

Управление Министерства финансов по Гродненской области  осуществляет в основном проверки и ревизии. Оно состоит из 4 отделов:

  1. отдел ревизии субъектов предпринимательской деятельности;
  2. отдел ведомственного контроля;
  3. отдел по проведению ревизий правоохранительных органов и судов;
  4. сектор страхового надзора.

Система казначейства предусматривает переход на финансирование расходов министерств и ведомств, их подведомственных учреждений с единого казначейского счета, перечисление средств непосредственно в адрес поставщиков товаров и услуг для бюджетного сектора, минуя зачисление средств на счета их распорядителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ  НАСЕЛЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

В Беларуси система социального  страхования в современном его  понимании существует сравнительно недавно. До 1921 года в республике существовала система социального обеспечения, финансируемая, главным образом, из государственного казначейства.  
В начале 1922 года Советом Народных Комиссаров Беларуси было принято постановление "О социальном страховании лиц, занятых наемным трудом на кооперативных, концессионных, арендных и частных предприятиях, учреждениях и хозяйствах" и в составе Наркомата соцобеспечения БССР было создано управление социального страхования. С 7 июня 1922 года управление социального страхования было переведено на самоокупаемость.  
В 1933 году социальное страхование передано в ведение профсоюзов. Им были переданы все средства социального страхования, санатории, дома отдыха и другие учреждения.. Непосредственное руководство осуществлялось отраслевыми, а также территориальными межсоюзными организациями. Тарифы страховых взносов утверждались дифференцированно по отраслевым профсоюзам. При профсоюзных комитетах работали комиссии по социальному страхованию и комиссии по пенсионным вопросам.  
В целях совершенствования системы финансирования государственного социального страхования, постановлением Верховного Совета Республики Беларусь от 10.06.1993 на базе Пенсионного фонда Республики Беларусь и Фонда социального страхования (последний находился в структуре Совета Федерации профсоюзов Беларуси) был образован Фонд социальной защиты населения Республики Беларусь, как орган государственного управления финансами социального страхования, подчиняющийся Совету Министров Республики Беларусь. 

Указом Президента Республики Беларусь от 23.09.1994 № 122 Фонд социальной защиты населения Республики Беларусь был реорганизован путем его  присоединения к Министерству социальной защиты Республики Беларусь с правом юридического лица.  
Указом от 24.09.2001 № 516 Фонд преобразован в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь.

Положение о Фонде социальной защиты населения министерства труда и социальной ащиты Республики Беларусь, некоторые из них:  

1. Фонд социальной защиты населения  Министерства труда и социальной  защиты Республики Беларусь (далее  - Фонд) является органом государственного  управления средствами государственного  социального страхования в структуре  Министерства труда и социальной  защиты.

Информация о работе Отчет о прохождении ознакомительной практики